К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

В алый путь: главная модная тенденция весны-2017

В алый путь: главная модная тенденция весны-2017
Красна девица на подиуме — девиз если не на все времена, то на нынешнюю весну точно.

Выдержанный в одном цвете комплект давно стал излюбленным методом стилизации от имиджмейкеров. Главное, чтобы оттенки всех элементов костюма совпадали. В наступающем весенне-летнем сезоне дизайнеры предлагают одеться с головы до ног в алое и носить total red даже в офисе. В центре внимания насыщенный тон, напоминающий оттенок коммунистического стяга. Какую интерпретацию выбрать, строгую — костюм, богемную — платье из шифона или мятежную — шелковый комбинезон, зависит от случая и настроения.

Платье-рубашка, Equipment; портмоне, Raschini; серьги, сумка, все — Salvatore Ferragamo; слиперы, Santoni

Если дресс-код не допускает яркого аутфита, цвет можно вводить дозированно с помощью аксессуаров. Алые слиперы, сумка жесткой формы или часы с красным ремешком напомнят о цветном тренде.

Жакет, Marella; брюки, IVY; часы, Rolex; топ, Michael Lo Sordo; туфли, Bally

Алые вещи выбирают для деловых образов выцбюирают сильные женщины: политики и топ-менеджеры крупных компаний. Среди них — самая богатая женщина мира Лилиан Беттанкур, глава YouTube Сьюзен Войжитски, первая леди Facebook Шерил Сэндберг и премьер-министр Великобритании Тереза Мэй.

Слева: Salvatore Ferragamo, весна — лето 2017; справа: Off White, весна — лето 2017

В качестве альтернативы юбке-карандаш дизайнеры предлагают брюки спортивного кроя. Если они алые — то почему бы нет, ведь красные начинают и выигрывают.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+