Стиль сильных: почему офисный стиль появился на подиумах | Forbes Woman | Forbes.ru
$57.9
69.23
ММВБ2060.24
BRENT56.37
RTS1120.13
GOLD1297.55

Стиль сильных: почему офисный стиль появился на подиумах

читайте также
+619 просмотров за суткиОт рассвета до заката: 5 шагов от дневного макияжа к вечернему +73 просмотров за суткиМодные дома Gucci, Prada, Saint Laurent дают отвод малолетним и дистрофикам +149 просмотров за суткиЗолотое время: сверхточный хронограф +146 просмотров за суткиДостойно королевы: придворные ювелиры английского двора +21 просмотров за суткиВерхний ряд: 5 блуз для офиса +30 просмотров за суткиБум на буквы: как слоганы стали модным трендом +3 просмотров за суткиБриллиантовый век: выставка Tiffany & Co. в Москве +4 просмотров за суткиВзять в руки: самые модные сумки осени 2017 +11 просмотров за суткиИнфляция огромного размера: vanity sizing как тихая революция в мире моды +5 просмотров за суткиПо-королевски: часы аристократок Устойчивое положение: какую обувь подобрать к юбке-карандаш +2 просмотров за суткиПравила сложения: 5 модных комбинаций с жакетом для офиса +1 просмотров за суткиВ укрытии: 4 способа носить тренчи +1 просмотров за суткиОсенний марафон: 10 главных вещей нового сезона Во все стороны равны: 5 пар расклешенных брюк Русская в Швейцарии: зачем актриса Юлия Пересильд посетила часовую Мекку Европы Графическая подача: 5 платьев с необычными принтами +3 просмотров за суткиПара нормальных: модная обувь осени 2017 года +2 просмотров за суткиВременные резервы: 10 часов на каждый день Особое положение: 5 универсальных юбок
Forbes Woman #мода 12.09.2017 14:00

Стиль сильных: почему офисный стиль появился на подиумах

Деловой образ как главный модный лозунг осени-2017

Power dressing — женский деловой стиль, появившийся в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Он возник в качестве униформы для женщин, претендующих на «мужские» должности и высокие посты. 

Внешний вид деловой дамы стал противопоставлением образу образцовой домохозяйки 1950-х (когда женщина ассоциировалась в первую очередь с домашним очагом) и легкомысленной хиппующей нимфы 1960-х. По совету Джона Маллоя, написавшего бестселлер 1977 года «Одежда для успеха», женщины сменили норковые шубы на черные пальто, надели серые и темно-синие юбочные костюмы, белые блузки, напоминающие мужские рубашки, лодочки и колготки телесного цвета. Несмотря на рекомендацию Маллоя избегать подражания мужчинам, так же как цветочных принтов, «крестьянских» платьев и обуви на платформе, дамы делали акцент на маскулинности. Эта особенность в моде стала синонимом серьезности, властности и решительности.