Бриллиантовый век: выставка Tiffany & Co. в Москве | Forbes.ru
$58.39
69.23
ММВБ2159.44
BRENT63.74
RTS1165.08
GOLD1291.81

Бриллиантовый век: выставка Tiffany & Co. в Москве

читайте также
+643 просмотров за суткиПраво волоса: новые средства и способы обновления +8511 просмотров за суткиНа вкус и цвет: самые высокооплачиваемые модели. Рейтинг Forbes — 2017 +3978 просмотров за суткиГолосовой набор: самые высокооплачиваемые певицы мира. Рейтинг Forbes — 2017 +399 просмотров за суткиНеделя потребления: Genesis G90 и новости московских магазинов +649 просмотров за суткиНародное достояние: 12 главных героинь премии ОК! Awards +567 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины с 1917 до 2017 года +971 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +266 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +260 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +2160 просмотров за суткиФундаментальное решение: 5 универсальных платьев +301 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +228 просмотров за суткиСерый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года +194 просмотров за суткиБелые воротнички: 5 блуз для деловых комплектов +40 просмотров за суткиНародные мотивы: 5 моделей верхней одежды российских брендов +44 просмотров за суткиЧудеса изумрудного города: колье с камнями зеленого цвета почти за $6 млн +17 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo +23 просмотров за суткиКурс на утепление: обувь с мехом +25 просмотров за суткиФорма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +49 просмотров за суткиНакинуть на плечи: 6 способов носить пончо +19 просмотров за суткиСеребряный век: 5 блестящих вещей для особенных случаев +18 просмотров за суткиУгол зрения: 5 нестандартных способов обыграть деловые комплекты
Forbes Woman #мода 13.09.2017 15:00

Бриллиантовый век: выставка Tiffany & Co. в Москве

К 180-летнему юбилею Tiffany & Co. пройдут ретроспективы архивных вещей бренда, посвященные царю камней, — «Бриллиантовые акценты» и «За гранью»

1837 год, Нью-Йорк, Брод­вей. Первый день работы магазина канцелярских мелочей и сувениров, открытого Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Янгом, принес владельцам $4,98. Так началась история бренда Tiffany & Co., ставшего символом американского стиля. 

Изящные вещи из серебра отличались от тяжеловесных викторианских изделий, популярных в Европе. Ювелиры создавали повседневные украшения, вдохновляясь природными мотивами, в основном растениями, в дизайнерской студии бренда, которая стала пионером среди школ американского дизайна. А после приобретения Авраамом Линкольном ювелирного комплекта с жемчугом для своей супруги украшения Tiffany & Co. вошли в моду у жен бизнесменов, политиков и богемы.

Одной из наиболее популярных категорий в конце XIX — XX веке были украшения для волос, которые можно будет увидеть на выставке «Бриллиантовые акценты» в Москве. Шпильки и эгреты (такие украшения носили вельможи Османской империи на тюрбанах и чалмах), к которым можно крепить перья, в XIX веке находились в «Разделе изделий с бриллиантами» в каталоге Tiffany Blue Book. Позже эти необычные аксессуары, которые дополняли жемчугом, рубинами, сапфирами и изумрудами, вытеснили бандо и заколки, и эгреты превратились в броши. По каталогам Tiffany & Co. XX века можно собрать дамскую сумочку или купить ее саму. Кулоны для нюхательной соли, карманные часы, ручки, сумочки для мелочи, куда не влез бы сегодня даже мобильный телефон, пудреницы, театральные монокли и лорнеты — там было буквально все.

Иногда миниатюрные сумочки, больше похожие на кулоны, декорировали необычным и функциональным дополнением, например часами. А сумка, разработанная в 1973 году Жан-Пьером Брюном, больше напоминает корзину, но не из соломы, а из платины и золота. Она украшена бриллиантовой монограммой владелицы — Лин Ревлон, супруги основателя косметического гиганта Revlon Inc.

Бриллианты занимают особое место в истории компании. В 1886 году ювелиры бренда разработали лаконичное обручальное кольцо с бриллиантом. Эту модель Франклин Рузвельт надел на палец своей невесте в 1904 году. В таких украшениях первую партию исполняет камень, и многое зависит от формы его огранки. Алмазы огранки «роза», «маркиз» или прямоугольный «багет» сами по себе произведения искусства. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться