Бум на буквы: как слоганы стали модным трендом | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Бум на буквы: как слоганы стали модным трендом

читайте также
+1519 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +236 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +4015 просмотров за суткиФундаментальное решение: 5 универсальных платьев +160 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +960 просмотров за суткиСерый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года +541 просмотров за суткиБелые воротнички: 5 блуз для деловых комплектов +347 просмотров за суткиНародные мотивы: 5 моделей верхней одежды российских брендов +70 просмотров за суткиЧудеса изумрудного города: колье с камнями зеленого цвета почти за $6 млн +242 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo +20 просмотров за суткиКурс на утепление: обувь с мехом +42 просмотров за суткиФорма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +30 просмотров за суткиНакинуть на плечи: 6 способов носить пончо +23 просмотров за суткиСеребряный век: 5 блестящих вещей для особенных случаев +33 просмотров за суткиУгол зрения: 5 нестандартных способов обыграть деловые комплекты +17 просмотров за суткиСкандинавские мотивы: 5 пуловеров с норвежскими узорами +27 просмотров за суткиОт Хельсинки до Токио: кто ответит за мужскую моду в 2018 году +8 просмотров за суткиБез границ: деловая одежда для людей с особенностями развития +20 просмотров за суткиМодная стрижка: как стадо овец привело Ermenegildo Zegna к победе +34 просмотров за суткиАктивные формы: 5 классических вещей со спортивными акцентами +20 просмотров за суткиОднажды в Нью-Йорке: базовый гардероб как искусство в Музее современного искусства +7 просмотров за суткиУзелок на память: украшения-талисманы и украшения-инструменты
Forbes Woman #мода 15.09.2017 16:27

Бум на буквы: как слоганы стали модным трендом

Вслед за Марией Грация Кьюри участники fashion-рынка поддержали идею лаконичного принта

С помощью надписей на одежде дизайнеры разговаривают с клиентами на острые социальные темы, а еще делают хорошую прибыль компаниям. Первые ласточки бума на буквы «полетели» еще осенью 2016 года, когда бренды презентовали коллекции лета-2017. Мария Грация Кьюри показала дебютную коллекцию для Дома Dior. После показа белые футболки с лаконичной чёрной надписью «we all should be a feminist» из ее коллекции разлетались как горячие пирожки. Конечно, Кьюри не изобрела колесо и надписи на футболках и свитшотах совсем не новость. Но до нее практически никто не превращал острые, спорные социальные вопросы (однозначного ответа на которые нет и быть не может, пока существует человеческая индивидуальность) в коммерчески прибыльные. Этим летом феминистическая тема уже приносит денежные плоды. Согласно рейтингу «2000 крупнейших публичных компаний« 2017 года, Дом Dior стал самой крупной модной компанией на мировом рынке. За год Dior поднялась в списке  с 216 места до 189 с капитализацией $43,7 млрд,  на втором месте среди модных брендов Nike, он занимает 249 строчку с капитализацией $33,8 млрд.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться