Союз нерушимый: зачем модным брендам коллаборации | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Союз нерушимый: зачем модным брендам коллаборации

читайте также
+1649 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +380 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +973 просмотров за суткиЗавтрак у Tiffany. Люксовые бренды, которые открыли свои кафе +6769 просмотров за суткиФундаментальное решение: 5 универсальных платьев +231 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +1567 просмотров за суткиСерый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года +871 просмотров за суткиБелые воротнички: 5 блуз для деловых комплектов +509 просмотров за суткиНародные мотивы: 5 моделей верхней одежды российских брендов +91 просмотров за суткиЧудеса изумрудного города: колье с камнями зеленого цвета почти за $6 млн +269 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo +32 просмотров за суткиКурс на утепление: обувь с мехом +57 просмотров за суткиФорма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +29 просмотров за суткиНакинуть на плечи: 6 способов носить пончо +55 просмотров за суткиСеребряный век: 5 блестящих вещей для особенных случаев +50 просмотров за суткиУгол зрения: 5 нестандартных способов обыграть деловые комплекты +22 просмотров за суткиСкандинавские мотивы: 5 пуловеров с норвежскими узорами +29 просмотров за суткиОт Хельсинки до Токио: кто ответит за мужскую моду в 2018 году +10 просмотров за суткиБез границ: деловая одежда для людей с особенностями развития +22 просмотров за суткиМодная стрижка: как стадо овец привело Ermenegildo Zegna к победе +46 просмотров за суткиАктивные формы: 5 классических вещей со спортивными акцентами +44 просмотров за суткиОднажды в Нью-Йорке: базовый гардероб как искусство в Музее современного искусства
Forbes Woman #мода 18.10.2017 17:30

Союз нерушимый: зачем модным брендам коллаборации

Forbes Woman рассказывает, кто выпустил первую «объединенную» коллекцию, и какие необычные тандемы ожидать осенью и зимой 2017 года

Первая коммерческая модная «коллаборация» появилась в 1969 году. Бренд La Redoute пригласил дизайнера Эммануэля Кана, занимавшегося высокой модой, создать капсульную коллекцию для своего каталога. Она состояла из 32 предметов — внушительное количество даже по нынешним временам. Эта история положила начало коллаборациям, запущенных масс-маркет брендами и приглашенными именитыми дизайнерами. Популярность задумки легко обьяснить —  некоторые вещи, например брендированные футболки, в масс-маркете стоят в десятки раз дешевле люксовых аналогов. Самые известные капсулы выпускает шведский бренд H&M. Первую коллекцию они выпустили в 2006 году совместно с Карлом Лагерфельдом, ее раскупили за один день. 

Еще пять лет назад коллаборации ассоциировались с масс-маркетом. В 2016 году на неделе высокой моды в Париже французский бренд братьев-грузинов Гвасалия Vetements представил 18 коллабораций на осенне-зимнем показе. Его еще долго обсуждали критики, пытавшиеся понять, что это: апогей модных объединений или начало новой эры. Если инициатива объединения исходила от масс-маркета, то последние два года люксовые бренды тоже включились в игру, приглашая к сотрудничеству коллег премиального сегмента или популярные недорогие марки. Louis Vuitton, например, создал мужскую коллекцию осень-зима 2017 совместно с брендом уличной одежды Supreme. Это был первый случай в модной индустрии, когда марка такого статуса сотрудничала с брендом с концептуально отличающейся целевой аудиторией. 

Forbes Woman выбрал 5 самых эффектных объединений, которые появятся в продаже в ближайшие полгода.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться