Форма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Форма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве

читайте также
+1441 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +714 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +555 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +188 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +1287 просмотров за суткиФундаментальное решение: 5 универсальных платьев +128 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +521 просмотров за суткиСерый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года +330 просмотров за суткиБелые воротнички: 5 блуз для деловых комплектов +165 просмотров за суткиНародные мотивы: 5 моделей верхней одежды российских брендов +27 просмотров за суткиЧудеса изумрудного города: колье с камнями зеленого цвета почти за $6 млн +228 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo +14 просмотров за суткиКурс на утепление: обувь с мехом +12 просмотров за суткиНакинуть на плечи: 6 способов носить пончо +19 просмотров за суткиСеребряный век: 5 блестящих вещей для особенных случаев +31 просмотров за суткиУгол зрения: 5 нестандартных способов обыграть деловые комплекты +1 просмотров за суткиСкандинавские мотивы: 5 пуловеров с норвежскими узорами +23 просмотров за суткиОт Хельсинки до Токио: кто ответит за мужскую моду в 2018 году +2 просмотров за суткиБез границ: деловая одежда для людей с особенностями развития +18 просмотров за суткиМодная стрижка: как стадо овец привело Ermenegildo Zegna к победе +22 просмотров за суткиАктивные формы: 5 классических вещей со спортивными акцентами
Forbes Woman #мода 01.11.2017 16:00

Форма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве

Три главные концепции люксовых магазинов на примере открывшихся в октябре 2017 года флагманского бутика Fabiana Filippi, поп-ап стора Valentino и концептуального магазина КМ 20

Люксовые бренды делают ставку не только на товары, но и способ их реализации. Они не ограничиваются персонализацией, кастомизацией или поддоном по фигуре вещей. Одна из главных особенностей премиального сектора – это сервис и организация ритейла. Бутики делятся на несколько типов. Три кита люкса — это флагманский монобредновый магазин, мультибредновый концептстор и поп-ап корнер (в котором могут продаваться как товары одного бренда, так и разных). Forbes Woman собрал галерею, где детально описал каждый тип.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться