Серый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года | Forbes.ru
$59.43
69.78
ММВБ2130.39
BRENT62.01
RTS1128.72
GOLD1278.81

Серый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года

читайте также
+228 просмотров за суткиНародное достояние: 12 главных героинь премии ОК! Awards +710 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины с 1917 до 2017 года +4526 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +802 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +235 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +4347 просмотров за суткиФундаментальное решение: 5 универсальных платьев +220 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +567 просмотров за суткиБелые воротнички: 5 блуз для деловых комплектов +99 просмотров за суткиНародные мотивы: 5 моделей верхней одежды российских брендов +44 просмотров за суткиЧудеса изумрудного города: колье с камнями зеленого цвета почти за $6 млн +232 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo +22 просмотров за суткиКурс на утепление: обувь с мехом +50 просмотров за суткиФорма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +24 просмотров за суткиНакинуть на плечи: 6 способов носить пончо +21 просмотров за суткиСеребряный век: 5 блестящих вещей для особенных случаев +22 просмотров за суткиУгол зрения: 5 нестандартных способов обыграть деловые комплекты +9 просмотров за суткиСкандинавские мотивы: 5 пуловеров с норвежскими узорами +24 просмотров за суткиОт Хельсинки до Токио: кто ответит за мужскую моду в 2018 году +5 просмотров за суткиБез границ: деловая одежда для людей с особенностями развития +21 просмотров за суткиМодная стрижка: как стадо овец привело Ermenegildo Zegna к победе
Forbes Woman #мода 10.11.2017 16:00

Серый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года

В нынешнем сезоне Сolour Blocking и черные монообразы уступают ведущие позиции цвету каменного мегаполиса и корпоративной культуры — серому

Серый стал первой скрипкой многих осенне-зимних коллекций 2017–2018 года как prêt-à-porter, так и haute couture. Так, например, стальные оттенки превратились в твидовые ретрофутуристичные грезы: жакеты с покатыми плечами и гротескные шляпы-канотье. Нейтральные оттенки раскрасили ахроматической радугой шерстяные костюмы суфражисток и шелковые платья нимф дома Dior. Показ Jean Paul Gaultier начался с четырех моделей в мышиной гамме: горнолыжные дутые жакеты и деловые костюмы напоминали об эстетике 1980-х. К спортивным и деловым мотивам апеллировал дом Fendi в коллекции prêt-à-porter: красно-черные резинки, характерные для спортивной одежды, дополняли строгую шерстяную «елочку» и «гусиную лапку». 

Микс из power dressing’га 1980-х, ретрофутуризма 1960-х и холодной естественной красоты создает образ новой Венеры, отливая стальным отблеском на все лады серой палитры. Дизайнеры облекают фигуру в серый футляр, превращая тело в статую. Но не мраморную, как в античности, и даже не в бронзовую эпохи классицизма, а отлитую из бетона. Костюмы могут сидеть как влитые, как у Ermanno Scervino, а могут смотреться по-байроновски романтично на новый, деловой лад, как в коллекции Balenciaga, Chloé или Calvin Klein.

Игра в ассоциации

Пасмурное небо и панельные высотки — с этими атрибутами большого города связан серый, цвет силы и власти. Ассоциативный ряд, построенный на офисных символах — бетоне, графите и дымчатой оргтехнике,  зачаровывает монотонностью. Ахроматические оттенки создают ауру искусственного, почти торжественного спокойствия, порожденного восхищением перед мощью корпоративного организма и деловой униформы. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться