Хорошая подача: 8 секретов успешного персонального брендинга

Измайлова Анна Forbes Contributor
Как научиться правильно позиционировать себя в бизнесе и в чем преимущества женщины-руководителя перед мужчинами

Возьмите монету: одна ее сторона - это то, кем вы являетесь на самом деле, другая сторона монеты - то, каким человеком вы хотите стать, ваше позиционирование. Как сделать так, чтобы оба изображения в итоге совпали?

Прежде всего, важно точно понимать, в чем ценность и уникальность вашего бренда, его особенности. То есть начать стоит с самоидентификации. И здесь у женщины-руководителя есть ряд преимуществ перед мужчиной-руководителем. Как известно, лучше всего получается то, что тебе по душе. Женщина может выбрать мужской способ руководства, основанный на логике, женский – на интуиции, либо совмещать оба стиля управления в зависимости от ситуации. Классический пример жесткого мужского руководства – это Маргарет Тэтчер, «железная леди». Пример интуитивного управления – Эва Перон, вошедшая в историю как любимица аргентинского народа.

Выстраивая персональный брендинг, важно ставить себе четкие цели. Например: через год стать признанным профессионалом в своей области и получить одну из профессиональных наград; в течение полугода написать три проблемные статьи в центральной прессе; увеличить количество выступлений на конференциях в два раза за два года; получить дополнительное образование (выучить дополнительный иностранный язык, получить еще один диплом и т.п.); установить дружеские контакты в нужной области в течение месяца.

Какие еще правила важно использовать для успешной пиар-кампании собственного "я" - в нашей галерее.

рейтинги forbes
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться