Без труда: как правильно увольнять сотрудников

Елена Путилина Forbes Contributor
Полезные и эффективные советы, как правильно проводить увольнения, от бизнес-коуча и экс-главы Tupperware в России Елены Путилиной

Все боятся увольнений. Для подчиненного это свидетельство о профнепригодности и клеймо неудачника. Для начальника — безрадостная повинность, к которой его подталкивают обстоятельства. Однако сокращения персонала — ежедневная корпоративная рутина. Особенно в наши дни, когда жестокая конкуренция может отхватить изрядный кусок вашего бизнеса.

В этом году одна только Microsoft уволила 18 000 сотрудников, доставшихся компании после покупки финской Nokia. Cisco летом сократила 6000 человек в рамках "оптимизации корпоративной структуры”. Apple уволила 200 человек после покупки Beats Electronics. Так что без умения увольнять людей корректно, порядочно и по-человечески современному менеджеру просто никуда.

Советы правильного увольнения от бизнес-коуча, экс-главы Tupperware в России и героини одного из номеров Forbes Woman Елены Путилиной - в нашей галерее.

Новости партнеров