Чего хотят женщины: «Яндекс» изучил поисковый трафик | Forbes.ru
$58.47
69.28
ММВБ2147.4
BRENT63.30
RTS1157.13
GOLD1291.74

Чего хотят женщины: «Яндекс» изучил поисковый трафик

читайте также
+4158 просмотров за суткиОвдовевшие, богатые и щедрые: принципиальная девственница Оливия Сейдж и ее $60 млн +407 просмотров за суткиПять генеральных: женщины-СЕО крупнейших частных компаний России +182 просмотров за суткиПросто песня: 13 участниц рейтинга знаменитостей Forbes-2017 +303 просмотров за суткиСамые богатые федеральные чиновницы – 2017: рейтинг Forbes Woman +52 просмотров за суткиОдна вокруг света: зачем нужно было морем добираться до Израиля, чтобы затем уехать обратно +53 просмотров за суткиОдна вокруг света: депортация из Дагестана, ночевка у горного ручья и другие незапланированные остановки +191 просмотров за суткиТоп-5 самых богатых женщин России — 2017 +775 просмотров за суткиСамые состоятельные жены слуг народа: рейтинг Forbes Woman Марин Ле Пен и Путин: что обсуждалось на встрече в Кремле? +185 просмотров за суткиБогатейшие женщины мира — 2017: рейтинг Forbes Аттракцион щедрости: женщины совершают покупки на 8 марта чаще мужчин +2 просмотров за суткиУравнение века: за что и как больше столетия боролись российские феминистки +1 просмотров за суткиМинимализм снаружи, максимализм внутри: россиянка Юлия Пересильд – амбассадор швейцарского часового бренда Чай вдвоем: что дарят друг другу россияне на 14 февраля +5 просмотров за суткиСемерка смелых: женщины-СЕО крупнейших частных компаний России +1 просмотров за суткиРейтинг самых богатых женщин России 2016 — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad +1 просмотров за суткиЯ сама: self made women из рейтинга Forbes богатейших женщин России #ОниБоятсяСказать: о чем молчат женщины Саудовской Аравии, Ирана и Турции Биополитика насилия: что флешмоб женщин рассказал нам о России Первые леди: как женщины покоряли космос, горы и небо
Forbes Woman #женщины 09.03.2017 12:54

Чего хотят женщины: «Яндекс» изучил поисковый трафик

Научить ребенка уверенности, проявить эмпатию, сделать робот, быть сильной и быть слабой. Поисковик проанализировал запросы «женских» групп своих пользователей.

Анализ «Яндекса» базируется на основанной на машинном обучении технологии «Крипта». Она выделяет в общем потоке запросы разных кластеров (аудиторий).

«Сначала мы посмотрели на запросы, которые точнее всего характеризуют пол, а затем на запросы, которые, по предположению технологии, задают женщины, и поняли, что стоит за ними», - рассказала пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.

Для пользователей, определяемых с вероятностью выше 75% как женщин, «Яндекс» взял запросы, характерные для разных групп аудиторий. В том числе учитывались запросы в группе геймеров, молодых мам, топ-менеджеров, студенток. Анализировались запросы, сделанные в течение нескольких дней февраля 2017 года.

Отобранные поисковые запросы были озвучены с помощью технологии «Яндекса» SpeechKit и смонтированы в ролик.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться