Чего хотят женщины: «Яндекс» изучил поисковый трафик - Forbes Woman
$57.55
62.02
ММВБ2041.55
BRENT50.84
RTS1118.89
GOLD1249.25

Чего хотят женщины: «Яндекс» изучил поисковый трафик

читайте также
+867 просмотров за суткиБогатейшие женщины мира — 2017: рейтинг Forbes +3 просмотров за суткиАттракцион щедрости: женщины совершают покупки на 8 марта чаще мужчин +2 просмотров за суткиУравнение века: за что и как больше столетия боролись российские феминистки +4 просмотров за суткиМинимализм снаружи, максимализм внутри: россиянка Юлия Пересильд – амбассадор швейцарского часового бренда +35 просмотров за суткиЧай вдвоем: что дарят друг другу россияне на 14 февраля Семерка смелых: женщины-СЕО крупнейших частных компаний России Рейтинг самых богатых женщин России 2016 — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Я сама: self made women из рейтинга Forbes богатейших женщин России #ОниБоятсяСказать: о чем молчат женщины Саудовской Аравии, Ирана и Турции Биополитика насилия: что флешмоб женщин рассказал нам о России Первые леди: как женщины покоряли космос, горы и небо Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации Молоды и богаты: самые юные участницы рейтинга успешных женщин США Самые состоятельные женщины-музыканты США: рейтинг Forbes Отпуск в гору: 10 горнолыжных курортов России и ближнего зарубежья 20 богатейших женщин России — 2015 Женский баррель: самые влиятельные женщины нефтегазовой отрасли Богатейшие женщины США — 2015: рейтинг Forbes Самые богатые женщины России — в новом еженедельнике Forbes для iPad Сама себе босс: 15 женщин, которые построили бизнес с нуля
Forbes Woman #женщины 09.03.2017 12:54

Чего хотят женщины: «Яндекс» изучил поисковый трафик

Научить ребенка уверенности, проявить эмпатию, сделать робот, быть сильной и быть слабой. Поисковик проанализировал запросы «женских» групп своих пользователей.

Анализ «Яндекса» базируется на основанной на машинном обучении технологии «Крипта». Она выделяет в общем потоке запросы разных кластеров (аудиторий).

«Сначала мы посмотрели на запросы, которые точнее всего характеризуют пол, а затем на запросы, которые, по предположению технологии, задают женщины, и поняли, что стоит за ними», - рассказала пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.

Для пользователей, определяемых с вероятностью выше 75% как женщин, «Яндекс» взял запросы, характерные для разных групп аудиторий. В том числе учитывались запросы в группе геймеров, молодых мам, топ-менеджеров, студенток. Анализировались запросы, сделанные в течение нескольких дней февраля 2017 года.

Отобранные поисковые запросы были озвучены с помощью технологии «Яндекса» SpeechKit и смонтированы в ролик.