Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Феррагамо | Forbes.ru
$58.49
69.31
ММВБ2148.56
BRENT63.44
RTS1158.62
GOLD1291.52

Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Феррагамо

читайте также
+177 просмотров за суткиПраво волоса: новые средства и способы обновления +12222 просмотров за суткиНа вкус и цвет: самые высокооплачиваемые модели. Рейтинг Forbes — 2017 +4848 просмотров за суткиГолосовой набор: самые высокооплачиваемые певицы мира. Рейтинг Forbes — 2017 +463 просмотров за суткиНеделя потребления: Genesis G90 и новости московских магазинов +694 просмотров за суткиНародное достояние: 12 главных героинь премии ОК! Awards +593 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины с 1917 до 2017 года +1198 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +380 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +263 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +2270 просмотров за суткиФундаментальное решение: 5 универсальных платьев +343 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +219 просмотров за суткиСерый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года +213 просмотров за суткиБелые воротнички: 5 блуз для деловых комплектов +35 просмотров за суткиНародные мотивы: 5 моделей верхней одежды российских брендов +49 просмотров за суткиЧудеса изумрудного города: колье с камнями зеленого цвета почти за $6 млн +24 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo +30 просмотров за суткиКурс на утепление: обувь с мехом +37 просмотров за суткиФорма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +52 просмотров за суткиНакинуть на плечи: 6 способов носить пончо +22 просмотров за суткиСеребряный век: 5 блестящих вещей для особенных случаев +27 просмотров за суткиУгол зрения: 5 нестандартных способов обыграть деловые комплекты
Forbes Woman #мода 07.07.2017 15:00

Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Феррагамо

Фото DR
Forbes Woman разбирается в родственных узах и династических традициях модной индустрии

Представляем пять модных Домов, чьи истории стали наглядной иллюстрацией, как небольшое, но любимое дело может превратиться в серьезный бизнес при поддержке семьи. Первый рассказ  — о семействе Феррагамо.

Компания: Salvatore Ferragamo

Основатель: Сальваторе Феррагамо

Президент: сын Феруччо Феррагамо

Вице-президент: дочь Джованна Джентиле-Феррагамо 

Член совета директоров: дочь Фальвия Висконти-Феррагамo, занимается креативными вопросами в аксессуарном и интерьерном секторе

Почетный председатель: вдова Ванда Феррагамо-Милетти

Председатель подразделения по дистрибуции в Северной Америке: сын Массимо Феррагамо

Президент холдинговой компании Palazzo Feroni Finanziaria: сын Леонардо Феррагамо

В 1928 году Сальваторе Феррагамо зарегистрировал во Флоренции компанию Salvatore Ferragamo Italia SpA и запустил сеть мастерских со штатом 60 человек. Он уже успел прославиться в Америке, отработав сначала 10 лет на Бостонской фабрике обуви, а потом вместе с братом открыв мастерскую в Калифорнии. Среди его клиентов были звезды Голливуда Мэри Пикфорд и Грета Гарбо, а оптовые заказы делали ему именитые режиссеры. В 1927 году из-за недостатка квалифицированных кадров Сальваторе решил вернуться в Италию.

Показ Salvatore Ferragamo, осень — зима 2017/2018

Феррагамо поздно женился. Он встретил будущую супругу Ванду Милетти в 1940 году, навещая родственников в родной деревне. Первенец родился, когда дизайнеру было 42 года, потом появились еще пятеро детей. История бренда могла бы закончиться в 1960-м, когда Феррагамо скончался от рака. Вдову дизайнера уговаривали продать компанию. Но она решила не сдаваться и встать у руля, рассчитывая на поддержку детей. Вместе им удалось не только сохранить репутацию дома, но и превратить его в один из крупнейших. 

Постепенно бренд занялся выпуском ювелирных изделий, сумок и солнечных очков, по-прежнему уделяя внимание обуви. Дочери занимались творческими вопросами. Старшая Фиама (умерла в 1998 году) пошла по стопам отца, разрабатывала обувь. Она создала модели Vara и Gancino. Ее сестра Фальвия с 1970-х руководила аксессуарным направлением. А Джованна в 1967 году выпустила первую женскую коллекцию прет-а-порте. Сыновья Феруччо, Массимо и Леонардо управляли компанией. В 1996 году компания приобрела бренд Emanuel Ungaro. Постепенно к разработке коллекций и руководству стали привлекать дополнительные кадры. Но основа бренда (и совета правления) остается неизменной — семья. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться