Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Tod's | Forbes.ru
$59.37
69.63
ММВБ2145.21
BRENT62.76
RTS1138.11
GOLD1280.93

Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Tod's

читайте также
+203 просмотров за суткиНеделя потребления: Genesis G90 и новости московских магазинов +1069 просмотров за суткиНародное достояние: 12 главных героинь премии ОК! Awards +1438 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины с 1917 до 2017 года +3176 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +501 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +226 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +3044 просмотров за суткиФундаментальное решение: 5 универсальных платьев +167 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +770 просмотров за суткиСерый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года +341 просмотров за суткиБелые воротнички: 5 блуз для деловых комплектов +76 просмотров за суткиНародные мотивы: 5 моделей верхней одежды российских брендов +55 просмотров за суткиЧудеса изумрудного города: колье с камнями зеленого цвета почти за $6 млн +229 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo +33 просмотров за суткиКурс на утепление: обувь с мехом +49 просмотров за суткиФорма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +33 просмотров за суткиНакинуть на плечи: 6 способов носить пончо +25 просмотров за суткиСеребряный век: 5 блестящих вещей для особенных случаев +18 просмотров за суткиУгол зрения: 5 нестандартных способов обыграть деловые комплекты +7 просмотров за суткиСкандинавские мотивы: 5 пуловеров с норвежскими узорами +113 просмотров за суткиОт Хельсинки до Токио: кто ответит за мужскую моду в 2018 году +5 просмотров за суткиБез границ: деловая одежда для людей с особенностями развития
Forbes Woman #мода 12.07.2017 16:00

Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Tod's

Фото DR
Forbes Woman разбирается в родственных узах и династических традициях модной индустрии

Представляем пять модных Домов, чьи истории стали наглядной иллюстрацией, как небольшое, но любимое дело может превратиться в серьезный бизнес при поддержке семьи. Семейство Tod's, о котором здесь пойдет речь, как и Феррагамо, родом из Италии

Компания: Tod's

Основатель: Филиппо Делла Валле

Президент: внук Диего Делла Валле (№1290 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $1,6 млрд)

Вице-президент: внук Андреа Делла Валле (№1795, $1,1 млрд)

Креативный директор: правнук Эммануэле Делла Валле

Диего Делла Валле с женой Барбарой Пистилли и сыном Филипп, королева Елизавета II и Инес де ля Фрессанж на открытии бутика Roger Vivier в Париже, 2004 год

В начале 1920-х Филиппо Делла Валле, дед нынешнего владельца Tod’s Group Диего Делла Валле, открыл небольшую обувную мастерскую на севере Италии около Антоны. В 1940-х годах к делу отца в качестве управляющего подключился сын Домино. Он превратил мастерскую в фабрику с серьезным производством. Семейный бизнес интересовал и внука основателя, Диего, родившегося в 1953 году. В 15 лет он создал свою первую пару обуви. Но, несмотря на успехи семейного бизнеса, его отец Домино был против, чтобы сын занимался обувным ремеслом. Он хотел вырастить из сына юриста и отправил его изучать право в старейший университет Европы — Болонский. После получения степени юноша некоторое время жил в США. В 1975-м Диего вернулся и присоединился к семейному делу. Компанию назвали JP Tod’s. Это имя они нашли в бостонском телефонном справочнике. 

Показ Tod's, осень — зима 2017/2018

Диего доказал преданность фамильному делу. В 1978 году он придумал мокасины Gommini, ставшие символом и гордостью компании. По запатентованной технологии 160 стежков скрепляли 133 шипа на подошве. Эту обувь для водителей быстро полюбили звезды. Владелец концерна Fiat Джанни Аньелли надевал их на футбольные матчи «Ювентуса». Пара мокасин была и у Одри Хепберн. 

В 1980 году Диего занял пост президента компании. В том же десятилетии он заложил основу Tod’s Group: основал марки Hogan и Fay. Сейчас группе компаний принадлежит еще бренд Roger Vivier. 

Семья — святое для любого итальянца. Диего помогает в управлении его брат Андреа, вице-президент компании. Сын Диего от первого брака Эммануэле — креативный директор бренда. А третья жена Диего Барбара Пистилли, архитектор, спроектировала фабрику Tod’s в коммуне Сант'Эльпидио-а-Маре.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться