Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Армани | Forbes.ru
$58.44
69.09
ММВБ2160.16
BRENT63.30
RTS1159.11
GOLD1292.10

Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Армани

читайте также
+8049 просмотров за суткиНа вкус и цвет: самые высокооплачиваемые модели. Рейтинг Forbes — 2017 +11900 просмотров за суткиГолосовой набор: самые высокооплачиваемые певицы мира. Рейтинг Forbes — 2017 +638 просмотров за суткиНеделя потребления: Genesis G90 и новости московских магазинов +991 просмотров за суткиНародное достояние: 12 главных героинь премии ОК! Awards +669 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины с 1917 до 2017 года +1330 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +446 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +282 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +2154 просмотров за суткиФундаментальное решение: 5 универсальных платьев +326 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +137 просмотров за суткиСерый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года +218 просмотров за суткиБелые воротнички: 5 блуз для деловых комплектов +63 просмотров за суткиНародные мотивы: 5 моделей верхней одежды российских брендов +38 просмотров за суткиЧудеса изумрудного города: колье с камнями зеленого цвета почти за $6 млн +32 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo +23 просмотров за суткиКурс на утепление: обувь с мехом +45 просмотров за суткиФорма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +18 просмотров за суткиНакинуть на плечи: 6 способов носить пончо +19 просмотров за суткиСеребряный век: 5 блестящих вещей для особенных случаев +36 просмотров за суткиУгол зрения: 5 нестандартных способов обыграть деловые комплекты +13 просмотров за суткиСкандинавские мотивы: 5 пуловеров с норвежскими узорами
Forbes Woman #мода 20.07.2017 13:59

Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Армани

Джорджо Армани на примерке перед фотосессией в своем ателье, 2004 год Фото DR
Forbes Woman разбирается в родственных узах и династических традициях модной индустрии

Представляем пять модных Домов, чьи истории стали наглядной иллюстрацией, как небольшое, но любимое дело может превратиться в серьезный бизнес при поддержке семьи. Герои этого текста: Джорджио Армани, основатель одноименного модного Дома, его сестра и племянницы (как и члены семьи Tod's и Феррагамо) — итальянцы. 

Компания: Giorgio Armani S.p.A. 

Основатель: Джорджо Армани (№215 в глобальном рейтинге Forbes, $6,6 млрд)

PR-директор: племянница Роберта Армани

В 2002 году Forbes объявил Джорджо Армани самым успешным дизайнером мира. Но информации о его личной жизни практически нет. Замкнутый и скрытный в свои 83 года, он редко дает интервью. Джорджо родился в Италии. Его родители бежали из Турции на полуостров, спасаясь от геноцида армян. Впрочем, несмотря на то что он не итальянец по крови, Армани, как и предыдущие мастера, разделяет ценности «сапога». Одна из главных — это семья. Италия преображает личность, прививая трепетное отношение к родственным узам даже отъявленным одиночкам и индивидуалистам. 

Giorgio Armani, осень — зима 2017

 

Джорджо рос вместе с братом и сестрой. В юности он хотел стать врачом, но бросил учебу и ушел в армию. В какой-то момент он увлекся фотографией и так попал в мир моды. Он успел поработать вместе с Эмануэлем Унгаро и Эрменеджильдо Дзенья, прежде чем в 1975 году вместе с приятелем Серджо Галеотти зарегистрировал компанию Giorgio Armani S.p.A. 

Джорджо придумал необычную схему работы дома. Он разбил компанию по роду деятельности на несколько линий. Готовая одежда выпускается под названием Armani Collezioni, молодежная — Emporio Armani, оптика — Armani Occhiali и т. д. Свои имена есть у линии одежды для зимних видов спорта (Armani Neve) и для гольфа (Armani Classico). После смерти Серджо в 1985 году к бизнесу присоединилась Розанна Армани, сестра Джорджо. 

Несмотря на преклонный возраст, Джорджо Армани по-прежнему самостоятельно решает основные вопросы компании. Он единственный акционер, президент и исполнительный директор. Дизайнер до сих пор лично разрабатывает каждую модель haute couture (высокой модой Джорджо занялся относительно недавно, в 2005 году). Кроме модных брендов Армани владеет отелями и ресторанами. В 1989 году он запустил ресторанный бизнес, а в 2010-м — гостиничный. Такой результат был бы невозможен без надежного тыла и поддержки близких. Армани никогда не был женат, у него нет детей. Его семья — это сестра Розанна и племянницы Сильвана и Роберта. Они помогают ему в бизнесе. Роберта занимает должность PR-директора компании. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться