Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Ральфа Лорена | Forbes Woman | Forbes.ru
$57.54
67.54
ММВБ2063.81
BRENT57.38
RTS1131.08
GOLD1280.13

Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Ральфа Лорена

читайте также
+811 просмотров за суткиАктивные формы: 5 классических вещей со спортивными акцентами +703 просмотров за суткиОднажды в Нью-Йорке: базовый гардероб как искусство в Музее современного искусства +287 просмотров за суткиУзелок на память: украшения-талисманы и украшения-инструменты +491 просмотров за суткиЖуравль в руках: 5 идеальных сумок для офиса +124 просмотров за суткиСоюз нерушимый: зачем модным брендам коллаборации +1361 просмотров за суткиПроизводственные нужды: 5 главных трендов летних коллекций 2018 года +399 просмотров за суткиРабочий класс: 5 тем для офисных образов +422 просмотров за суткиRoberto Cavalli +49 просмотров за суткиВиртуальная эволюция: как модный рынок и торговля нижним бельем переезжают в онлайн +31 просмотров за суткиЛомать не строить: 5 красно-черных моделей и деконструкция +31 просмотров за суткиГде это носят: парфюмерный гардероб +31 просмотров за суткиДрагоценные мечты: украшения из самого модного металла +10 просмотров за суткиРоскошь, стиль и качество: как дизайнер из Италии зарабатывает до €15 млн в год на русских клиентах +8 просмотров за суткиПраздник без конца: ювелирные радости Bulgari +371 просмотров за суткиИтальянские каникулы: чем заняться на Сардинии осенью и зимой +49 просмотров за суткиЧистая работа: самая дорогая коллекция Harry Winston +395 просмотров за суткиThe Good Wife: как создатели автосервисов «Вилгуд» зарабатывали первоначальный капитал +4 просмотров за суткиВ надежных руках: как англичанин научил итальянцев обувь шить +75 просмотров за суткиВалери Мессика: «Женщине не нужно ждать, пока муж подарит ей бриллианты» +13 просмотров за суткиТайное признание: украшения-трансформеры Van Cleef & Arpels +156 просмотров за суткиПрошлись по головам: секреты самых модных причесок осени и зимы 2017 года
Forbes Woman #мода 26.07.2017 16:00

Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Ральфа Лорена

Ральф Лорен с женой Рикки и сыновьями Дэвидом и Эндрю. 1977 год Фото Getty Images
Forbes Woman разбирается в родственных узах и династических традициях модной индустрии

Представляем пять модных Домов, чьи истории стали наглядной иллюстрацией, как небольшое, но любимое дело может превратиться в серьезный бизнес при поддержке семьи. Если предыдущие герои нашего модного сиквела — итальянцы (члены семей Феррагамо, Армани и основателей бренда  Tod's), то Ральф Лорен родился в семье Лифшиц, эмигрироваших до его рождения в США из белорусского города Гродно.

Компания: Ralph Lauren

Основатель: Ральф Лорен (№281 в глобальном рейтинге Forbes, $5,5 млрд)

Вице-президент: сын Дэвид Лорен

Жизнь Ральфа Лорена — ожившая американская мечта, а семья для него — главный творческий источник вдохновения. Несмотря на то что в совете директоров не найти многочисленных родственников, именно семейный круг повлиял на развитие бренда. Ральф родился в 1939 году в семье еврейских эмигрантов Лифшиц, уехавших из России после революции. В 16 лет он изменил фамилию, в 25, после окончания университета, женился.

Ralpр Lauren, февральская коллекция, 2017 год

Чтобы обеспечить семью, начал работать продавцом в магазине мужской одежды Brooks Brothers. Затем стал дизайнером галстуков в Rivetz & Co. Вдохновившись романом Фицджеральда «Великий Гэтсби», придумал собственную модель широкого галстука, но коллеги ее не оценили. Тогда Ральф взял в долг $50 000 и вместе со старшим братом открыл собственный бренд Polo Fashions в 1967 году. Авангардные галстуки нравились клиентам, их стали заказывать крупные универмаги — Bloomingdale и Neiman Marcus. 

В 1970-х годах компания переживала кризис. Преодолеть его Ральфу помог инвестор — Питер Смит. Он стал президентом компании, а Лорен занялся дизайном. 

Среди люксовых брендов Polo Ralph Lauren стоит особняком. Во-первых, до бренда никто не выпускал домашнюю одежду класса люкс. Во-вторых, у компании нет собственного производства. Так, например, очки производятся компанией Luxottica, а часы изготавливает Richemont Group. В-третьих, марка Polo Ralph Lauren стала первой применять QR-коды и продавать товары через сайт, запущенный по инициативе сына Лорена Дэвида. Он правая рука дизайнера. С 2001 года Дэвид занимает должность старшего вице-президента по рекламе, маркетингу и корпоративным связям. Он занимается глобальными маркетинговыми кампаниями (каждый год — свыше 200 рекламных проектов).