Важный регион: Apple доверила женщине развитие бизнеса в Китае | Forbes Woman | Forbes.ru
$58.04
69.58
ММВБ2053.21
BRENT55.62
RTS1114.41
GOLD1310.63

Важный регион: Apple доверила женщине развитие бизнеса в Китае

читайте также
+865 просмотров за суткиВыход в никуда: как безболезненно вернуться на работу из декретного отпуска +989 просмотров за суткиМаска, я вас знаю. Новинки Apple оценили разработчики приложения дополненной реальности «Маскарад» +580 просмотров за суткиРасставание на удачу: как англичанка Аиша Вардаг построила бракоразводную империю +328 просмотров за суткиОт Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple +482 просмотров за суткиБерти Чарльз Форбс: «Как женщине попасть в бизнес, если она не хочет быть стенографисткой?» +331 просмотров за суткиФермерское хозяйство. Как устроена жизнь в окружении машин, добывающих биткоины +257 просмотров за суткиК ноябрю адаптируются: мнение разработчика об iPhone X +84 просмотров за суткиНовое измерение: дополненная реальность принесет Apple $15 млрд к 2020 году +74 просмотров за суткиВосточный вектор. Индия и долина реки Меконг как альтернатива Китаю +423 просмотров за суткиПо следам нового iPhone: Apple — инноватор или имитатор? +81 просмотров за суткиПроблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек +32 просмотров за суткиiPhone на триллион: как новинки повлияют на капитализацию Apple +151 просмотров за суткиНезваная гостья: зачем топ-менеджер Club Med путешествует по миру инкогнито +606 просмотров за суткиЗапрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +166 просмотров за суткиБедность или новые возможности: сколько женщин в мире запускают свое дело и чем они руководствуются +263 просмотров за суткиМа Хаутен разбогател за полдня почти на $1 млрд, но так и не смог обойти Джека Ма +498 просмотров за суткиВот как это делается, дамы! История одного из первых бизнес-коучей для женщин +255 просмотров за суткиFake it until you make it: как воображаемый кофаундер помог двум художницам раскрутить свой бизнес +372 просмотров за суткиБрижит Макрон: 20 цитат о любви, политике и моде +22 просмотров за сутки«Роснефть» течет на Восток. Китайская CEFC выкупает 14,2% акций у консорциума QIA и Glencore за $9,1 млрд +252 просмотров за суткиЧистосердечное признание: как правильно бояться карьерного роста, чтобы не упустить его. Женская версия

Важный регион: Apple доверила женщине развитие бизнеса в Китае

Изабель Дже Ма Фото DR
Корпорация Apple создала позицию вице-президента и управляющего директора по китайскому региону. Назначение получила Изабель Гэ Махэ, которая раньше отвечала в компании за беспроводные технологии

О назначении Изабель Гэ Махэ на пост управляющего директора по региону Большой Китай (включает Китай, Гонконг, Макао и Тайвань)  Apple объявила во вторник, 18 июля 2017 года. До этого Гэ Махэ занимала должность вице-президента по беспроводным технологиям и развивала это направление в компании на протяжении девяти лет. Она также курировала команды инженеров, занятых разработкой платежной системы Apple Pay, программной среды для «умного дома» HomeKit и операционной системы для автомобилей CarPlay. К новым обязанностям она приступит этим летом, ее должность подотчетна CEO Тиму Куку и COO Джефу Уильямсу.

Изабель Гэ Махэ уже работала и над функциями, разработанными с учетом китайской специфики, следует из релиза Apple: в частности, недавно анонсированной поддержкой QR-кодов в iOS 11, системой предотвращения SMS-мошенничества и возможностью использования номера телефона в качестве Apple ID.

Гэ Махэ родилась в Шэньяне (город китайской провинции Ляонин), говорит на китайском (мандаринский диалект). Она получила дипломы бакалавра и магистра в области электротехники в Университете им. Саймона Фрейзера (Канада), а затем окончила программу MBA в Калифорнийском университете в Беркли.

Apple в последние годы активно развивал бизнес в Китае: если в 2012 году продажи в регионе составили $27 млрд, то в 2015 году достигли своего пика в $61 млрд. В первом квартале 2015 году на Китай пришлось 29% продаж Apple. Однако в 2016 году тенденция пошла на спад: выручка составила $46 млрд. В годовом выражении выручка компании в регионе падала в течение последних пяти последовательных кварталов – только в первом квартале 2017 года она сократилась на 14% (год к году).

По данным IDC, в 2016 году впервые упала рыночная доля Apple в Китае – на 4 процентных пункта, до 9,6%. Поставки компании в страну в 2016 году также сократились: до 44,9 млн единиц против 58,4 млн единиц годом ранее.  При этом совокупная рыночная доля четырех основных китайских игроков на этом рынке в том же периоде выросла с 46% до 57%. Лидерами по продажам стали компании OPPO, Huawei и vivo.

Несмотря на неудачи последнего времени, Китай остается одним из ключевых рынков для производителей технологий. Там активно растет верхушка среднего класса (так называемый upper middle class): в ноябре 2016 года консалтинговая компания BCG оценивала, что каждое десятое домохозяйство в стране можно отнести к этой группе, и прогнозировала, что эта доля удвоится к 2020 году: с 11% до 20% населения. Эта группа является основным драйвером потребительского спроса в стране: к 2020 году, по прогнозу BCG, на них придется $3,8 трлн расходов в городах и, как следствие, две трети городского потребления в Китае.

Ранее Forbes Woman писал о том, что женщины в большинстве технологических компаний Кремниевой долины составляют около трети персонала. Согласно отчету Apple о составе его рабочей силы, доля женщин в ней составляет 32%. На технических позициях женщин меньше – 26%, на уровне менеджмента – 28% (данные приведены на август 2016 года). При этом с каждым годом растет доля женщин в числе новых нанимаемых сотрудников: с 31% в 2014 году до 37% в 2016.