Важный регион: Apple доверила женщине развитие бизнеса в Китае | Forbes.ru
$59.3
69.93
ММВБ2129.01
BRENT62.30
RTS1130.98
GOLD1291.98

Важный регион: Apple доверила женщине развитие бизнеса в Китае

читайте также
+4233 просмотров за суткиПчелка на миллиард: как Уитни Вульф Херд создала конкурента Tinder +414 просмотров за суткиСухой паек: нефтегазовые гиганты не могут найти альтернативу западному финансированию +207 просмотров за суткиВа-банк: изучен гендерный состав правлений в российском банковском секторе +704 просмотров за суткиОвдовевшие, богатые и щедрые: Мэри Гарриман и ее $80 млн в первом списке Forbes +183 просмотров за сутки«Когда ты директор, тебе платят за решение проблем». 10 правил карьеры уполномоченного директора Boiron +149 просмотров за суткиСила ветра и солнца. «Чистая» энергетика Китая стала мощнее всей российской электроэнергетики +106 просмотров за суткиБудущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности +217 просмотров за суткиСоциальная отвественность: как фемтех стартап привлек $6 млн и помогает женщинам в Индии +300 просмотров за суткиРуки-ножницы: как создать салон красоты с прибылью на 30% выше, чем у традиционных сетей +132 просмотров за суткиБыстрый старт: самые молодые среди самых влиятельных женщин мира — 2017. Рейтинг Forbes +18 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +224 просмотров за суткиСлабая политика: Россия заняла 71 место в рейтинге гендерного равноправия World Economic Forum +61 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X +21 просмотров за суткиНа низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X +80 просмотров за суткиУдачные инвестиции: 10 самых влиятельных женщин из мира финансов – 2017. Рейтинг Forbes +13 просмотров за суткиВойна с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются +70 просмотров за суткиПравильный ответ: как женщинам-предпринимателям побороть гендерную предвзятость инвесторов +11 просмотров за суткиПатентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm +276 просмотров за сутки«Бегите к тому, кто громче кричит»: 6 правил из общения с детьми, которые пригодятся в бизнесе, от директора по маркетингу IMAX +46 просмотров за суткиКаталонский вопрос: Сорайя Саенс де Сантамария возглавила мятежный регион Испании +166 просмотров за суткиПутешествия мечты: как превратить хобби в социальный бизнес-проект, если ты на инвалидной коляске

Важный регион: Apple доверила женщине развитие бизнеса в Китае

Изабель Дже Ма Фото DR
Корпорация Apple создала позицию вице-президента и управляющего директора по китайскому региону. Назначение получила Изабель Гэ Махэ, которая раньше отвечала в компании за беспроводные технологии

О назначении Изабель Гэ Махэ на пост управляющего директора по региону Большой Китай (включает Китай, Гонконг, Макао и Тайвань)  Apple объявила во вторник, 18 июля 2017 года. До этого Гэ Махэ занимала должность вице-президента по беспроводным технологиям и развивала это направление в компании на протяжении девяти лет. Она также курировала команды инженеров, занятых разработкой платежной системы Apple Pay, программной среды для «умного дома» HomeKit и операционной системы для автомобилей CarPlay. К новым обязанностям она приступит этим летом, ее должность подотчетна CEO Тиму Куку и COO Джефу Уильямсу.

Изабель Гэ Махэ уже работала и над функциями, разработанными с учетом китайской специфики, следует из релиза Apple: в частности, недавно анонсированной поддержкой QR-кодов в iOS 11, системой предотвращения SMS-мошенничества и возможностью использования номера телефона в качестве Apple ID.

Гэ Махэ родилась в Шэньяне (город китайской провинции Ляонин), говорит на китайском (мандаринский диалект). Она получила дипломы бакалавра и магистра в области электротехники в Университете им. Саймона Фрейзера (Канада), а затем окончила программу MBA в Калифорнийском университете в Беркли.

Apple в последние годы активно развивал бизнес в Китае: если в 2012 году продажи в регионе составили $27 млрд, то в 2015 году достигли своего пика в $61 млрд. В первом квартале 2015 году на Китай пришлось 29% продаж Apple. Однако в 2016 году тенденция пошла на спад: выручка составила $46 млрд. В годовом выражении выручка компании в регионе падала в течение последних пяти последовательных кварталов – только в первом квартале 2017 года она сократилась на 14% (год к году).

По данным IDC, в 2016 году впервые упала рыночная доля Apple в Китае – на 4 процентных пункта, до 9,6%. Поставки компании в страну в 2016 году также сократились: до 44,9 млн единиц против 58,4 млн единиц годом ранее.  При этом совокупная рыночная доля четырех основных китайских игроков на этом рынке в том же периоде выросла с 46% до 57%. Лидерами по продажам стали компании OPPO, Huawei и vivo.

Несмотря на неудачи последнего времени, Китай остается одним из ключевых рынков для производителей технологий. Там активно растет верхушка среднего класса (так называемый upper middle class): в ноябре 2016 года консалтинговая компания BCG оценивала, что каждое десятое домохозяйство в стране можно отнести к этой группе, и прогнозировала, что эта доля удвоится к 2020 году: с 11% до 20% населения. Эта группа является основным драйвером потребительского спроса в стране: к 2020 году, по прогнозу BCG, на них придется $3,8 трлн расходов в городах и, как следствие, две трети городского потребления в Китае.

Ранее Forbes Woman писал о том, что женщины в большинстве технологических компаний Кремниевой долины составляют около трети персонала. Согласно отчету Apple о составе его рабочей силы, доля женщин в ней составляет 32%. На технических позициях женщин меньше – 26%, на уровне менеджмента – 28% (данные приведены на август 2016 года). При этом с каждым годом растет доля женщин в числе новых нанимаемых сотрудников: с 31% в 2014 году до 37% в 2016.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться