Роскошь, стиль и качество: как дизайнер из Италии зарабатывает до €15 млн в год на русских клиентах | Forbes Woman | Forbes.ru
$57.43
67.73
ММВБ2094.4
BRENT58.22
RTS1147.79
GOLD1281.11

Роскошь, стиль и качество: как дизайнер из Италии зарабатывает до €15 млн в год на русских клиентах

читайте также
+249 просмотров за суткиСоюз нерушимый: зачем модным брендам коллаборации +3535 просмотров за суткиПроизводственные нужды: 5 главных трендов летних коллекций 2018 года +1719 просмотров за суткиРабочий класс: 5 тем для офисных образов +293 просмотров за суткиКлаудио Лути, президент i Saloni WorldWide Moscow: «В итальянском доме все прекрасно» +241 просмотров за суткиЛомать не строить: 5 красно-черных моделей и деконструкция +269 просмотров за суткиЧто смотреть на Moscow Design Week +183 просмотров за суткиДрагоценные мечты: украшения из самого модного металла +658 просмотров за суткиПраздник без конца: ювелирные радости Bulgari +20 просмотров за суткиМебель дорогая: что смотреть и покупать на выставке i Saloni WorldWide Moscow +80 просмотров за суткиЧистая работа: самая дорогая коллекция Harry Winston +135 просмотров за суткиВалери Мессика: «Женщине не нужно ждать, пока муж подарит ей бриллианты» +258 просмотров за суткиТайное признание: украшения-трансформеры Van Cleef & Arpels +344 просмотров за суткиПрошлись по головам: секреты самых модных причесок осени и зимы 2017 года +25 просмотров за суткиОтели как лучше: Вена как центр дизайн-отелей +224 просмотров за суткиВсе сразу: Mercury запустила ювелирно-часовой сайт +18 просмотров за суткиОт рассвета до заката: 5 шагов от дневного макияжа к вечернему +438 просмотров за суткиМодные дома Gucci, Prada, Saint Laurent дают отвод малолетним и дистрофикам +19 просмотров за суткиЗолотое время: сверхточный хронограф +449 просмотров за суткиДостойно королевы: придворные ювелиры английского двора +11 просмотров за суткиВерхний ряд: 5 блуз для офиса
Forbes Woman #мода 09.10.2017 19:00

Роскошь, стиль и качество: как дизайнер из Италии зарабатывает до €15 млн в год на русских клиентах

Сона Де Апро Forbes Contributor
Креативный директор мебельного бренда Visionnaire Элеонора Кавалли признается, что Россия стала одним из главных рынков сбыта для итальянцев

Visionnaire – часть семейной мебельной компании IPE Cavalli, основаной в 1959 году в итальянской Болонье. Нынешний креативный директор Visionnaire Элеонора Кавалли, работающая в компании уже 17 лет, представляет третье поколение семьи.

Почему вы решили заняться именно дизайном мебели?

Компания IPE существует почти 60 лет, а мы с моим братом Леопольдом пришли в семейный бизнес в 90-ые годы. Но мы решили запустить свой собственный бренд – Visionnaire – чтобы показать клиентам новую концепцию элитной мебели. Наш лозунг — «Роскошь, стиль и качество».

Как отличается роскошь 90-х от роскоши 2017-го?

Во-первых, это строго индивидуальный заказ. Во-вторых,  исключительно «made in Italy». Кроме того, в новой коллекции используются и натуральные материалы. Сейчас в обществе очень востребовано стремление к природе, поэтому бренд Visionnaire для связи со своими потребителями выбирает слово «зелень»

Сейчас вы приехали в Россию. Чем ценны для вас наши заказчики?

Россия — главный рынок нашего бренда. И сегодня доля продаж на российской территории составляет около 30% от всего оборота компании (по итогам прошлого года общий оборот составил €50 млн). Мы участвуем в профильных выставках здесь, встречаемся с нашими московскими клиентами. Еще один клиентский сектор – жители нестоличных городов, из так называемых провинций. Наши московские мероприятия предоставляют отличную возможность открывать концепцию роскошного образа жизни для любых городов. Мы благодарны вашей стране, в числе первых выбравшей нас лидерами на рынке элитной жизни.

Любой спрос конечен, а бизнес, чтобы оставаться успешным, требует развития. За счет чего вы собираетесь трансформировать Visionnaire, чтобы бренд продолжал быть востребованным?

Очень хороший потенциал показывает сектор дизайна для частных яхт и самолетов. Мы пока только входим в эту сферу, но уже успели показать свои первые образцы. Так, на недавней Monaco Yacht Show Event мы продемонстрировали успешное партнерство с верфью Burgees Shipyard. На мероприятии был представлен новый S/Y под названием Sarastar, дизайн которого был полностью выполнен Visionnaire. Кроме того, мы инвестируем в открытие новых точек в США.