Социальная отвественность: как фемтех стартап привлек $6 млн и помогает женщинам в Индии | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Социальная отвественность: как фемтех стартап привлек $6 млн и помогает женщинам в Индии

читайте также
+188 просмотров за суткиВа-банк: изучен гендерный состав правлений в российском банковском секторе +130 просмотров за суткиПравосудие под проценты. Чем интересны инвестиции в судебные разбирательства +166 просмотров за сутки«Когда ты директор, тебе платят за решение проблем». 10 правил карьеры уполномоченного директора Boiron +273 просмотров за суткиРуки-ножницы: как создать салон красоты с прибылью на 30% выше, чем у традиционных сетей +108 просмотров за суткиБыстрый старт: самые молодые среди самых влиятельных женщин мира — 2017. Рейтинг Forbes +73 просмотров за суткиПравильный ответ: как женщинам-предпринимателям побороть гендерную предвзятость инвесторов +281 просмотров за сутки«Бегите к тому, кто громче кричит»: 6 правил из общения с детьми, которые пригодятся в бизнесе, от директора по маркетингу IMAX +5 просмотров за суткиЗабота о будущем: как инвестиции в женское здоровье влияют на экономические показатели +166 просмотров за суткиПутешествия мечты: как превратить хобби в социальный бизнес-проект, если ты на инвалидной коляске +7 просмотров за суткиПравильные пчелы: как из хиппи превратиться во владельца многомиллионного бизнеса и помочь национальным паркам +10 просмотров за суткиРабочие амбиции: как Дайана Хендрикс прошла путь от беременного подростка до предпринимателя-миллиардера +10 просмотров за суткиИнвесторы против ученых. Нужно ли интегрировать изобретателей в бизнес компании +180 просмотров за суткиНедетские игры в «АндерСоне»: как реагировать на постоянные проверки надзорных органов +207 просмотров за суткиЖенщин обижать не рекомендуется: как одна сексистская фраза погубила мужскую карьеру +13 просмотров за суткиЗанимательная география: как выстроить работу дистанционной команды +3 просмотров за суткиМодная Россия: инвестиции в одежду позволяют изменить ее внешний вид и процесс покупки +10 просмотров за суткиСтоп-морщин: бывшая модель четыре года потратила на борьбу со старением и заработала $30 млн +3 просмотров за суткиИнвестиции в самое сердце: российская компания вложилась в итальянский медицинский стартап +64 просмотров за сутки10 женщин из списка величайших бизнес-умов современности +5 просмотров за суткиАппетит к риску: как подойти к ICO с тщательностью венчурного инвестора

Социальная отвественность: как фемтех стартап привлек $6 млн и помогает женщинам в Индии

Клэр О`Коннор Forbes Contributor
Соосновательница проекта "Cora" Молли Хэйворд Фото DR
Cora, проект по доставке органических тампонов, привлек $6 млн в Серии А. Инвесторы медленно, но уверенно заходят в набирающий обороты сегмент технологий, связанных с женским здоровьем

Компания, созданная Молли Хэйворд, участницей списка Forbes 30 самых заметных бизнесменов до 30 лет в области ритейла и e-commerce, продает стильно упакованные тампоны по схеме ежемесячной подписки по цене от $12. Пользователи могут варьировать состав своих заказов в зависимости от особенностей менструального цикла. При этом Cora также продает свою продукцию в сети Target, правда, уже без возможности кастомизации.

Лид-инвестором в раунде выступил фонд Harbinger Ventures, который специализируется на инвестициях в компании, основанные женщинами. Сделка закрыта в весьма конкурентное время для рынка органических тампонов. Уже состоявшиеся игроки (например, основанный Джессикой Альбой потребительский бренд The Honest Company) и небольшие новички (конкурирующий стартап Lola) пользуются всплеском интереса к улучшенным технологиям в области, связанной с женскими гигиеническими принадлежностями, который также играет на руку стартапам вроде Flex, год назад поднявшему $3 млн.

С помощью привлеченных средств Cora планирует расширить линейку своих продуктов и проинвестировать в маркетинг, а также кампании в поддержку НКО в США и за рубежом.

Что на сегодняшний день выделяет Cora на фоне других аналогичных проектов, так это социальная модель их бизнеса: каждой упаковке тампонов, проданной стартапом, соответствует запас гигиенических прокладок на месяц, который от них получает женщина из уязвимых слоев в Индии.

«При создании Cora мы руководствовались нашей социальной миссией, — говорит Хэйворд. – Мы хотели стать двигателем социальных изменений, и по масштабируемой модели, позволив женщинам делать что-то, что они делали бы в любом случае – покупать средства личной гигиены – при этом зная, что они помогают нуждающимся девочкам».

Бренд отказался от розовых и пастельных оттенков, часто ассоциируемых с продуктами для женской гигиены, сделав выбор в пользу черного и белого. При этом сами тампоны упаковываются и доставляются женщинами, которые недавно освободились от тюремного заключения, избавились от зависимости или перестали быть бездомными и получают помощь в рамках программы профессиональной подготовки Mile High Workshop в Колорадо.

Хэйворд прямо говорит о сложности привлечения финансирования для женщины, независимо от того, идет речь о сфере фемтеха (технологий в области женского здоровья) или любой другой.

«Мы знаем, что число возглавляемых женщинами компаний, которые получают венчурное финансирование, все еще очень низкое, несмотря на все исследования, которые показывают, что фирмы с такими проектами в своих портфелях показывают лучшие результаты, — говорит она. – Мы также знаем, что присутствие женщин и представителей меньшинств в венчурных фондах влияет на распределение инвестиций».

«Я думаю, что, как любая индустрия, стартап- и венчурное сообщества выиграют от большего разнообразия. Нужно, чтобы больше разных людей оценивали новые идеи и в них вкладывались».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться