Школа управления | Forbes.ru
$59.23
69.57
ММВБ2160.75
BRENT63.87
RTS1149.88
GOLD1244.72

Школа управления

читайте также

Школа управления

Юлия Таратута Forbes Contributor

Хорошая новость всегда лучше плохой. За плохую новость достается гонцу. И гонец постепенно учится соответствовать. Нужно ли знать правду или лучше ее не знать? Бывает ли полуправда или это как рыба второй свежести? Сколько правды помещается в человека, бывает ли лишняя информация? Недоговаривать — это врать? А врать нехорошо? А правда вообще существует или у каждого своя? Что лучше — стабильная иллюзия или реальная лодка, которую раскачали? И еще — сила в правде или правда в силе?

С новостью всегда сложность: неясно, можно ли ей доверять. Новость ведь вообще зависит от геолокации рассказчика и даже от положения его тела — упор лежа, на корточках, навытяжку или в реверансе. Угол зрения разный, а значит, и точка зрения. Кстати, если два рассказчика смотрят друг на друга сквозь прицел, они вполне могут увидеть в нем собственное отражение. Но это если признавать, что разыгрывается военная карта, а не карта мира. 

Героини нашей темы номера «От российского информбюро» — топ-менеджеры теле- и радиоэфира — уверены, что их картина мира полная, в ней нет ни белых пятен, ни черных списков. Одна из героинь начинала с бунтарства — искала чекистский след у церковных иерархов и отказывалась выходить в эфир с пропагандистской «тассовкой». Другая следовала «на гоночной машине» согласно государственному маршруту — благо отечества выше личного, это семейное кредо. Третья и вовсе пришла в новости через транзит госслужбы.

Все они пробежали дистанцию с заметным результатом — и одинаковым отношением к профессии. Кстати, их профессия — новости государственного значения, без маргинального контента. Мы — федеральный эфир, нашему зрителю не все интересно, хором говорят они. 

И то, что их новости в эфире совпадают, уже давно не новость. Хорошая школа управления и общая редколлегия в Кремле. Им повезло — они знают в лицо своего зрителя. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться