К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Аpp-примерка


Как создавать виртуальный гардероб с помощью приложений. Прочный союз одежды и смартфона.

Вещи, с которыми мы не расстаемся и носим ежедневно, — это одежда и смартфон. Конечно, они должны быть как-то связаны. И это не та связь, которую все вынуждены были признать некоторое время назад, когда плохая фотография платья разделила мировое интернет-сообщество на два лагеря: бело-золотых и сине-черных (из-за особенности освещения и цветовосприятия платье видели в разном цвете). Веб-шопинг сменился мобильным шопингом, а приложения заставили нас иначе «высказываться» в одежде, искать вдохновение в других источниках и, главное, по-новому покупать.

Stylebook 

www.stylebookapp.com

iOS

 

У профессиональных стилистов есть услуга — анализ гардероба, делают его для того, чтобы вывести из пассива залежавшиеся вещи и навсегда распрощаться с балластом. Это приложение позволяет составить каталог вашей одежды: для этого необходимо сфотографировать все вещи, обтравить фотографии прямо в телефоне и заполнить описание. По полочкам виртуального шкафа за вас (так и быть) все разложит программа. Потом вы сможете составлять коллажи из разных вещей, то есть собирать наряды, составлять расписание, когда и что наденете, и получать статистику.

То есть это очень трудоемкая работа, но именно поэтому очистка гардероба происходит естественным путем: вы просто не будете фотографировать и обрабатывать лишнее. Почему бы потом от этого лишнего и не избавиться? Подобных приложений существует несколько, и принципиально они различаются способом обработки фотографий. Есть также хорошее Closet+, в котором проще относятся к снимкам, есть и приложение от российских разработчиков, но в них обычно путают «одеть» и «надеть», а после этого уже неважно, как в них обрабатывают снимки.

 

Fancy fancy.com

iOS, Android, web

Это приложение, основанное на том же принципе социального шопинга, не требующего ни творчества, ни работы. Представьте, что у вас в телефоне есть универмаг, байерами которого являются сотни людей. Это интернет-бутик, посредническая площадка, оформленная в стиле инстаграма. Главный принцип — картинка продукта должна быть по-хипстерски красивой, чтобы ее захотелось лайкнуть. Хотите — лайкаете, хотите — покупаете. То есть это подборка самых классных картинок и магазин одновременно.

Pose pose.com

iOS, Android, web

 

Это инстаграм для луков. Предельно честное приложение, в котором вы можете не стесняясь постить селфи и демонстрировать таким образом свой стиль. Среди пользователей Pose есть талантливые модницы, следить за которыми — удовольствие: красивые люди, которые умеют носить и сочетать. И никаких пейзажей.

Polyvore 

www.polyvore.com

iOS, Android, web

Это приложение похоже на Pinterest, только заточено оно исключительно под одежду и косметику. Здесь не про настроение, здесь про то, что с чем надеть: вы собираете не доски, а сеты, коллажи из предложенных изображений вещей, к которым можно добавить что-то свое. Ежемесячная двадцатимиллионная аудитория сайта составляет образы из картинок от тысяч онлайн-магазинов, добавляя к платьям и туфлям надписи и подходящие образы популярных актрис. При этом каждая вещь в сете содержит ссылку на магазин и цену.

Журнал Wired назвал этот ресурс лучшим местом, чтобы отслеживать современные модные тенденции. Потому что в Polyvore оттачивается очень полезный практический навык — умение комбинировать. Это не просто лайк и перепост, а зачастую именно оригинальный контент, в который уже вставлена продающая ссылка.

 

Маркетинговые подразделения ведущих мировых онлайн-ритейлеров внимательно следят, чтобы выгрузка картинок с их сайтов происходила без ошибок, ведь сеты — это, в сущности, рекламные макеты, на которых с продукцией бренда может быть та же Скарлетт Йоханссон, но платить ей гонорар никому не придется.

Pinterest 

www.pinterest.com

iOS, Android, web

Удивительно полезной для тех, кто любит размышлять над своим стилем, может оказаться универсальная социальная сеть Pinterest, в которой можно организовать любые понравившиеся вам картинки. Нет лучше приложения, чтобы, к примеру, обсудить с портнихой фасон платья: я создаю секретную доску, где мы вместе собираем фотографии понравившихся моделей и комментируем их. Но все-таки Pinterest лучше всего использовать не для решения практических задач, а как инструмент рефлексии.

 

Публичные доски пользователей с подборкой вещей или образов (обычно называются my style) — это своего рода персональные глянцевые журналы, на лучшие из которых подписываются, чтобы перепощивать образы и пополнять свои коллекции, то есть отбирать «мое — не мое». Польза визуализаций — общее место в разговоре о Pinterest. Стилисты подтверждают: осознанный подбор картинок помогает формировать собственный стиль.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+