Смутный объект желания | Forbes.ru
$59.4
69.75
ММВБ2130.39
BRENT62.29
RTS1128.72
GOLD1280.82

Смутный объект желания

читайте также
+1732 просмотров за суткиОбманутые ожидания: как росла нагрузка на бизнес вопреки мораторию Владимира Путина +39 просмотров за суткиНеделя потребления: Genesis G90 и новости московских магазинов +135 просмотров за суткиКупи себе Пантеон: особняки-копии архитектурных шедевров +1149 просмотров за суткиВечная «классика». Следует ли ограничить оборот старых «Жигулей» +5077 просмотров за суткиЖил бы в Сочи. Сколько стоит квартира в олимпийской столице +346 просмотров за суткиГлава Минздрава Вероника Скворцова: «Я никогда не мечтала быть министром» +17807 просмотров за суткиВ ожидании санкций. Как американцы могут обрушить рубль +3892 просмотров за суткиЧеловек будущего. Новые технологии изменят наше тело и сознание к 2030 году +8553 просмотров за суткиПакистанский эмигрант Шахид Хан рассказал, как стать миллиардером, начав с мойки посуды +42 просмотров за суткиСаудиты меняют ландшафт мировой экономики +3547 просмотров за суткиМВД назвало имя подозреваемого в убийстве Пола Хлебникова +727 просмотров за суткиНародное достояние: 12 главных героинь премии ОК! Awards +7274 просмотров за суткиРуперт Мердок разбогател на $800 млн из-за слухов о продаже активов 21st Century Fox +4940 просмотров за суткиНе пить и не курить. Минздрав хочет сэкономить на лечении россиян +505 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +2445 просмотров за суткиМатрешка, водка, балалайка. Как будет работать система tax free в России +4162 просмотров за суткиБорьба за выживание. Погибнет ли человечество из-за устойчивости к антибиотикам +923 просмотров за суткиДизайн в борьбе с Альцгеймером: 5 открытий Dubai Design Week +1257 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины с 1917 до 2017 года +3 просмотров за суткиГде это носят: парфюмерный гардероб 10 самых необычных ароматов, которые можно приобрести
#парфюм 03.03.2016 00:00

Смутный объект желания

Выбирая аромат, важно задать себе вопрос, для кого он — для себя или для других. Почему одна композиция как будто окутывает невидимым уютным коконом, а другая привлекает к нам внимание?

Парфюм часто сравнивают с одеждой. Мы «надеваем» аромат как платье и вместе с этим легко входим в определенное настроение и в новый образ. Мы понимаем, как хотим выглядеть в той или иной ситуации, и одеваемся соответствующе — чтобы выгодно себя преподнести, кого-то покорить либо, наоборот, расслабиться и не привлекать лишнего внимания. Но в отличие от одежды парфюм мы чаще всего выбираем импульсивно или по привычке. И удивляемся, что он не производит на других того же впечатления, что на нас. Что делать? Выбирая аромат, представлять, с какой целью его использовать. 

Только для своих

На разнице ароматов «для себя» и «для других» отчасти основано разделение парфюмерии на селективную (или нишевую) и коммерческую. Коммерческие ароматы появляются, как правило, к новому сезону, часто являясь вариантами успешных в прошлом композиций. Перед парфюмерами стоит задача создания в каком-то смысле универсальной формулы, соответствующей широким вкусам. В таких ароматах используется большое количество ольфакторных нот (до 80) и множество синтетических ингредиентов, стабилизирующих композицию. 

Селективные же ароматы не должны нравиться всем, а должны быть непохожими, отличаться от общих тенденций моды. Они создаются по оригинальной концепции и предназначены относительно узкому кругу ценителей. Не в последнюю очередь этому способствует и высокая цена: хотя число ольфакторных нот в таких композициях не превышает 20, здесь используются ингредиенты самого высокого качества, преимущественно натуральные. У этих ароматов непростой характер, и «любви с первого взгляда» может не случиться. Они похожи на сложное выдержанное вино: чтобы получать удовольствие от его оттенков, нужны хорошо развитые рецепторы и навык пробовать необычное. 

Запахи воспоминаний

У успешных люксовых марок наряду с коммерческими есть и концептуальные селективные линии. Такова Armani/Prive, которая недавно пополнилась двумя новыми ароматами, положившими начало новой коллекции Terres Précieuses («Драгоценные земли»). Это Vert Malachite и Rouge Malachite, навеянные впечатлениями Джорджо Армани о России: «Зеленый малахит» маэстро посвятил русской природе, а «Красный малахит» — русским женщинам. Vert Malachite — это свежий, немного пикантный аромат лилии, эссенции горького апельсина, розового перца и ванили. Rouge Malachite — более мягкий аккорд туберозы, мускатный шалфей, апельсин и розовый перец. Узоры на флаконах имитируют рисунок камня. 

Модный дом Maison Margiela продолжает коллекцию Replica, ароматы которой вызывают в памяти впечатления и эмоции, связанные с личной историей или коллективным бессознательным. Здесь есть аромат утра на морском пляже, капли коньяка на крышке рояля или смолистых дров в горящем камине.

Эти ароматы оставляют долгий чувственный шлейф или пробуждают незабываемые воспоминания 

Acqua di Parma Rosa Nobile

Кульминация аромата — роза центифолия («столепестковая») с легким цитрусовым оттенком. За ней следуют ландыш, пион и фиалка, букет завершается амброй и мускусом. Ограниченная серия, флакон декорирован золотом.

Dolce & Gabbana Dolce Rosa Excelsa

Сочетание двух видов роз: дамасской и африканского шиповника (он впервые используется в парфюмерии). В сердце композиции — розовые лепестки и белый амариллис. Ноты апельсина, мускуса и нарциссов.

Valentino Valentino Donna

Богатая композиция из экстракта розы, бергамота и ириса. Теплые, яркие ноты кожи, смешанные с пачулями и ванилью. Флакон из тяжелого стекла с шипами контрастирует с нежным цветом парфюмерной воды.

Elie Saab Rose Couture

Фирменный букет из пьянящих белых цветов здесь дополнен ароматом лепестков роз. Это главная новая краска палитры, причем для композиции использован не только запах, но и цвет розы. 

Narciso Rodriguez Narciso Poudree 

Цветочно-мускусный аромат. Благодаря новой пудровой ноте традиционный для марки мускусный аккорд звучит мягче и нежнее. Присутствуют ноты жасмина и болгарской розы.

Maison Margiela Replica By the Fireplace

Воспоминания о зимнем утре в Шамони. Холодная верхняя нота контрастирует с теплым основным аккордом, в котором улавливается запах разожженного камина, дерева и каштанов. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться