Джессика Симпсон: как построить торговую империю стоимостью в $1 млрд | Forbes.ru
сюжеты
$56.84
69.27
ММВБ2277.89
BRENT69.60
RTS1264.70
GOLD1326.08

Джессика Симпсон: как построить торговую империю стоимостью в $1 млрд

читайте также
+335 просмотров за суткиЖенская доля: какую часть венчурного финансирования получают предпринимательницы +268 просмотров за суткиНа свежую голову: Primer Capital инвестировал в разработку препарата для лечения ишемического инсульта +663 просмотров за суткиЭмигрантка из Ирана планирует заработать $1 млрд на лекарствах от рака +117 просмотров за суткиИмя собственное: спасают ли объективные оценки работы от гендерных предрассудков +4777 просмотров за суткиДомашняя обстановка: 5 комплектов для ленивых выходных +23 просмотров за суткиМиллиардер против Трампа. Как Том Стайер пытается свергнуть президента США +256 просмотров за суткиЛиквидировать офшоры. Что будет с зарубежными счетами +36 просмотров за суткиПервый миллиард в длинном ряду. «Биокад» выиграла спор у Genentech по «вечнозеленому» патенту +11 просмотров за суткиКак зарабатывает Дед Мороз: сколько стоит новогодний маркетинг +7 просмотров за суткиЗемля в иллюминаторе. Как данные из космоса становятся большим бизнесом +15 просмотров за сутки«Издательское дело – постоянная зона риска». Елена Шубина о книжном рынке и коммерческой литературе +235 просмотров за суткиДиректор совхоза. Сможет ли кандидат от КПРФ защитить интересы бизнеса +15 просмотров за суткиВремя любителей прошло — наступает время профессионалов +12 просмотров за суткиЭффект аннигиляции. В каких случаях разделение бизнеса приносит пользу +189 просмотров за суткиЛучшие страны для ведения бизнеса в 2018 году. Рейтинг Forbes Игорь Юсуфов: «Альянс Саудовской Аравии и России принесет стабильность рынку нефти» +43 просмотров за суткиПутин пообещал простить должников и не повышать налоги до конца 2018 года +6 просмотров за суткиКризис доверия. Технологическая революция меняет само это понятие +5 просмотров за суткиАмериканский нефтяник Бун Пикенс рассказал, как не потерять оптимизм в 89 лет +26 просмотров за суткиМиллиардер Рональд Перельман рассказал, как обогнать конкурентов Математика в бизнесе будущего

Джессика Симпсон: как построить торговую империю стоимостью в $1 млрд

Клэр О'Коннор Forbes Contributor
Джессика Симпсон и Стив Форбс фото East News/AFP
Знаменитая певица, телеведущая и дизайнер Джессика Симпсон рассказала Forbes, как создала одну из самых популярных торговых сетей в США

Поп-звезды часто запускают модные коллекции, но не часто им удается в этом преуспеть. У Джессики Симпсон все по-другому. Популярная певица и телеведущая стала настоящим магнатом розничной торговли, запустив 10 лет назад собственный бренд Jessica Simpson Collection.

О том, как она строит бизнес и откуда черпает вдохновение, Джессика рассказала на саммите Forbes Women's Summit: The Entrepreneurship of Everything, который прошел в Нью-Йорке 14—15 мая. На ежегодной конференции, организованной Forbes, собрались самые влиятельные женщины из мира бизнеса, культуры, благотворительности и политики, в том числе Тори Берч, Опра Уинфри, Шери Блэр, Диана фон Фюрстенберг и другие.

Представляя Симпсон аудитории, главный редактор Forbes Стив Форбс назвал ее карьеру «поразительной» — как по критерию разносторонности, так и по продолжительности.

Действительно, в состав коллекции Джессики входят товары тридцати различных категорий, от сверхпопулярной обуви до солнечных очков и украшений. Бренд существует уже почти десять лет и зарабатывает на розничной торговле около $1 млрд в год.

По подсчетам Forbes, доходы Симпсон тоже растут, особенно после того, как она стала мамой. Список миллиардеров Forbes певица, впрочем, пополнит нескоро. В 2005 году Симпсон продала лицензию на использование бренда фэшн-девелоперу Camuto Group за $15 млн. С тех пор она получает от $10 млн and $15 млн в год — это плата за использование имени, миллиарды певице не достаются.

Впрочем, Симпсон не унывает и продолжает с удовольствием придумывать новые коллекции. «Мой бизнес — это основа моей личности», — заявила Симпсон на саммите Forbes Woman.

На вопрос, как ей удается продавать в несколько раз больше одежды, чем большинству модных дизайнеров, она ответила так: «Я понимаю женщин». Симпсон говорит, что обычные женщины не носят размер XXS и их не очень интересует то, что они видят в журнале Vogue.

 

«Я хочу, чтобы каждая женщина чувствовала себя уверенно в своей одежде, — заявила Джессика. — Мы, конечно, производим модную одежду, но при этом мы прислушиваемся к пожеланиям клиентов».

Симпсон уверена, что ее имидж тоже идет на руку бизнесу (Симпсон родила двух детей подряд с разницей в год, набрала 25 килограммов и только недавно вернулась к прежней форме). Певица уверена, что многие женщины внимательно следили за тем, как она сама полнела и худела, это долгое время была популярная тема в таблоидах.

«Я носила одежду всех существующих на сегодняшний день размеров и я понимаю женщин, — объясняет она, — я понимаю, как им надо одеваться. Я знаю, что они бывают очень разными. Жизнь идет в мире за пределами Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Я понимаю женщин из небольших городов Америки и их настроения».

Симпсон удачно использует маркетинговый прием и имидж «простой девушки». «Когда я просматриваю предложенные варианты моделей или участвую в обсуждении новых проектов, то всегда пытаюсь представить, в чем я хотела бы видеть свою бабушку и какой наряд особенно пойдет моей двухлетней дочке Максвелл», — рассказывает она.

Кроме того, сама Джессика, ее дизайнеры и бизнес-консультанты отслеживают тенденции развития рынка. «Мы изучаем, что нравится нашим клиентам, покупающим одежду в магазинах Macy’s, — поделилась она, — мы знаем, что покупают наши клиенты в Dillard’s.  Мы знаем, где женщины занимаются шопингом и что они покупают».

Симпсон стремится к тому, чтобы ее коллекции не только доставляли эстетическое удовольствие, но и чтобы покупательницы чувствовали себя в этой одежде удобно.

Она рассказала, что иногда в самолете к ней подходят стюардессы и рассказывают, что во время длинных перелетов всегда надевают ее туфли. И как часто молодые женщины говорят, что ходят в клубы только в ее туфлях на высоком каблуке.

 

«Когда они покупают обувь от Джессики Симпсон, то знают, что смогут танцевать всю ночь», — гордится Симпсон.

Что на повестке дня у популярной певицы и дизайнера? Собственная линия товаров для дома, а затем  — коллекция детской одежды. «Люди будут спать на моих простынях», — восторженно рассказывает Симпсон.

Говоря об одежде для малышей, она заверила аудиторию, что как мать двух детей знает, какие комбинезоны и ползунки легче всего надеть на сопротивляющегося младенца.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться