Секрет успеха: как сделать хорошую скидку в правильное время | Forbes.ru
сюжеты
$56.69
69.36
ММВБ2286.33
BRENT68.69
RTS1270.92
GOLD1334.50

Секрет успеха: как сделать хорошую скидку в правильное время

читайте также
+4622 просмотров за суткиДомашняя обстановка: 5 комплектов для ленивых выходных Себе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера +74 просмотров за суткиРусская Керри Брэдшоу и школа хорошего вкуса Инфляция огромного размера: vanity sizing как тихая революция в мире моды +3 просмотров за суткиОтпуск без задержания: как слетать на шопинг за границу и не угодить в тюрьму $730 млн на модных советах: как технологии развивают рынок шопинг-консультантов +19 просмотров за суткиСекреты люкса: основатель «Кашемир и Шелк» превратила личные предпочтения в коммерческий проект +3 просмотров за сутки Великий комбинатор: 5 неожиданных модных сочетаний на лето Акробатический этюд: как носить спортивные вещи не только в зале Серебряный век: 5 образов на каждый день с юбкой металлического цвета Королева Калахари: как создавалась одна из самых дорогих коллекций Chopard Несезон: 5 видов верхней одежды для холодного лета Пусть всегда будет солнце: 5 пар модных очков +61 просмотров за суткиБыть женой президента: эволюция стиля Клэр Андервуд из сериала «Карточный домик» Нижний ярус: 8 видов модной летней обуви +3 просмотров за суткиПервая леди нового формата: нестандартный стиль Брижит Макрон В пух и прах: платья, юбки и жакеты, чтобы почувствовать себя райской птицей Дочки-матери: парные образы для большой и маленькой дамы У природы нет плохой погоды: что надеть в шторм +3 просмотров за суткиПобедителей не судят: как одевались на кинофестивале в Канне Идеология потребителя: как торговля влияет на политическую стабильность

Секрет успеха: как сделать хорошую скидку в правильное время

Руководитель Asos.ru Владимир Долгополов
Российский офис онлайн-магазина Asos.com обратил ошибки «черной пятницы» себе на пользу

После провала российской «черной пятницы» и негодующих откликов покупателей, так и не получивших товары со скидкой, Forbes Woman нашел компанию, которая ошибки дня распродаж обратила себе на пользу. Руководитель сайта Asos.ru Владимир Долгополов делится опытом.

 Лично я не заметила накануне дня распродаж никакой рекламной кампании на вашем сайте. Вы не верили в эту затею?

— Мы, конечно, могли пуститься во все тяжкие и отдать все, что у нас давно не продается на стоке (постоянно действующий раздел «аутлет» со скидкой 70%), и кричать в ту самую пятницу, что мы продаем со скидкой 90%, как делает большинство. Вместо этого мы сделали 20% скидки на все товары. При этом скидка действовала и на вещи, участвующие в это же время в других акциях, и на вещи из аутлета. 

— Аналогичные акции (10-20% на все товары) вы проводите регулярно. Получается, ничего специального для «черной пятницы» вы и не сделали?

— Я так скажу: мы предложили хорошую скидку в правильное время. Я не знаю, по какой причине организаторы российской Black Friday решили проводить ее на неделю позже, но я знаю, что они обеспечили достаточно громкую шумиху накануне этого мероприятия. И это сыграло нам на руку. Я вам больше скажу: в Европе и Англии «черную пятницу» тоже не заметили, это чисто американская штука. Но мы подумали, что было бы глупо не воспользоваться предложением Black Friday2013. По сути, мы использовали их маркетинговый и пиар-ресурс, чтобы заработать дополнительные деньги. Для саморекламы мы лишь использовали свои каналы в соцсетях.

— Вы намеренно не стали продавать товары через сайт-витрину Black Friday2013, заранее предполагая, что могут возникнуть технические сложности?

— У нас не было с ними эксклюзивных условий продажи, и, действительно, именно это и обеспечило нам успех 6-7 декабря. Мы продавали товары и через Black Friday2013, и напрямую на своем сайте. Наш-то сайт не «лег». Нам уже было не впервой отрабатывать пиковые нагрузки. В течение 6 и 7 декабря посетителей было значительно больше, чем в другие пятницы и субботы.  

— Новички среди них были?

— Да, около трети. 

— Какую часть годовой выручки вам сделала эта «черная пятница»?

— Этот день стал лучшим днем с момента запуска русской версии сайта Asos (1 мая 2013 года). И еще, для сравнения: 6 декабря мы продали больше, чем за неделю обычной торговли.

— За несколько дней до российской «черной пятницы» KupiVIP.ru  и Wildberries.ru  отказались от участия в этом мероприятии. Вам их отказ сыграл на руку?

— У нас молодая и специфичная аудитория, которая не совпадает с аудиторией названных сайтов. Ядро наших покупателей составляют молодые люди в возрасте 20-29 лет, даже те, кто ближе к 20.

— Получается, что вы заработали, несмотря на то что провал акции признали и сами организаторы?

— Мы довольны результатами. Мы не лукавили с ценами, у нас не было технических сбоев, благодаря тому что продажи шли напрямую.

— Пригодился опыт участия в дне шопоголика в Европе и США?

— Я уже отмечал, что день шопоголика – чисто американская штука. В Англии и Европе мы сделали стандартную распродажу выходного дня.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться