Каролина Эррера Дэ Баез: «Не платье должно украшать женщину» | Forbes.ru
$58.85
69.42
ММВБ2144.81
BRENT62.68
RTS1148.08
GOLD1252.13

Каролина Эррера Дэ Баез: «Не платье должно украшать женщину»

читайте также
+303 просмотров за суткиЗимние метаморфозы: 5 коротких дубленок +2328 просмотров за суткиBeauty Bakerie: мать-одиночка и жертва онкологии построила косметический бренд с выручкой $5 млн +871 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские ткани в женском гардеробе +1438 просмотров за суткиВыйти из тени: почему шить одежду или учить английскому выгоднее легально +5104 просмотров за суткиРабочий вопрос: 5 вечерних образов для корпоративного праздника +315 просмотров за суткиБизнес или творчество: почему каждый шаг к идеальному платью – это боль +739 просмотров за суткиПраздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе +988 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1975–2017 годы +3350 просмотров за суткиДорого внимание: 10 универсальных подарков к Новому году +106 просмотров за суткиСделано в Лондоне: любимый ювелир британской богемы и российских бизнесменов Стивен Вебстер +379 просмотров за суткиЗарегистрируйся и торгуй: правила ведения бизнеса в Instagram +230 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1955–1975 годы +354 просмотров за суткиКорпоративная этика: украшения с цветными бриллиантами на любой случай +91 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские вещи в женском гардеробе +61 просмотров за суткиПо волосам не плачут: как устроен бизнес клиники трихологии +496 просмотров за суткиИстория Золушки: 10 американок в составе королевских семей +109 просмотров за суткиМеховой дресс-код: как выбрать шубу +48 просмотров за суткиДевушка с персиками: правила естественного макияжа зимы-2017 +41 просмотров за суткиИнтеллектуальная инъекция: зачем предпринимателю второе образование +10 просмотров за суткиВ пальто: 4 причины попасть на выставку Max Mara в Сеуле +8 просмотров за суткиGoogle и Microsoft инвестируют в моду: биоразлагаемые ткани, кроссовки из пластиковых бутылок на 3D принтере
Forbes Woman #мода 16.11.2016 08:00

Каролина Эррера Дэ Баез: «Не платье должно украшать женщину»

Алина Сафронова Forbes Contributor
Каролина Эррера Дэ Баез Фото DR
Наследница модного дома Carolina Herrera об одежде, которая работает исключительно на имидж, и парфюмерии, которая помогает зарабатывать

Дом Carolina Herrera создан в 1981 году американкой венесуэльского происхождения Каролиной Эррера. Сейчас он входит в состав испанской модной группы Puig, также владеющей брендами Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier. По итогам 2015 года выручка всей группы составила €1,6 млрд, чистая прибыль – €126 млн. У Carolina Herrera 141 магазин и 215 корнеров в 54 странах.

Каролина Эррера (младшая) Дэ Баез – дочь создательницы модного дома Carolina Herrera и креативный директор парфюмерного направления. Она приехала в Москву в честь 35-летия модного дома, чтобы представить в ЦУМе pop up выставку «Carolina Herrera, 35 Years of Elegance». На экспозиции можно было увидеть исторические фотографии из жизни модного дома, а также восемь вечерних платьев, которые Каролина Эррера-старшая придумали к каждому аромату из юбилейной коллекции парфюма Herrera Confidential.

— Модный дом запустил семейную коллекцию ароматов Herrera Confidential в июле. Насколько вы довольны результатами продаж?

— Для меня это не совсем коммерческая история, а своеобразная ода моей матери. Хотя нельзя отрицать, что у этой коллекции ароматов большой коммерческий успех, мы даже не ожидали, что они будут настолько экономически успешны. В коллекцию входит семь ароматов – Oud Couture, Amber Desire, Nightfall Patchouli, Neroli Boheme, Burning Rose, Herrera Tuberose и Mystery Tobacco, лимитированный аромат New York Herrera Confidential с нотами жасмина и туберозы, а также четыре вида эфирных масел.

— Для чего потребовалось поддержать ароматы платьями?

— Платья были созданы уже после того, как появилась коллекция ароматов. Они должны представить ароматы визуально, ассоциироваться с каждым из них. Парфюм вдохновил на создание коллекции платьев. Так, например аромат Burning Rose ассоциируется с красным платьем, Neroli Boheme с зеленым, а юбилейный лимитированный аромат New York – с пышным платьем в крупный горох. 

— Такое совместное продвижение поднимет продажи?

— Мы сделали эту коллекцию для вдохновения и не преследовали цель таким образом увеличивать продажи. Хотя, безусловно, коллекция платьев является отличной маркетинговой поддержкой для ароматов.

— Как строится ваша стратегия – усиливать присутствие на старых рынка или продвигать продажи на новых рынках и в новых секторах? 

— Концепция бренда в том, чтобы соответствовать стилю жизни как можно большего количества людей. В ближайшее время мы планируем развитие на рынках, где позиции бренда уже сильны, – в Испании, Латинской Америке, на Ближнем Востоке. Будем укреплять позиции на важном для нас рынке Азии и в крупных городах по всему миру. Кроме того, мы рассматриваем новые рынки для выхода и Россия – один из них. Я считаю, что медленный, но уверенный рост – это более эффективная стратегия, чем резкий скачок, а затем спад.

— Бренд Carolina Herrera представлен в нескольких категориях – одежда, аксессуары, ароматы. Какой из сегментов сейчас наиболее быстро развивается и почему?

— С точки зрения количественных результатов, безусловно, парфюмерия. Хотя сегмент одежды развивается медленнее, он является очень важным для модного дома Carolina Herrera, поскольку именно одежда - это лицо марки, она поддерживает имидж бренда CH. Поэтому сегмент fashion для нас – это имидж, а парфюм – это то, что наиболее активно продается.  

— Чем вы объясняете высокие позиции вашего бренда именно в Латинской Америке и США?

— Все-таки наибольший успех у нас в Латинской Америке и Европе, в частности в Испании, но не в США. Здесь совпало несколько факторов: женщины Латинской Америки лучше всего понимают концепцию Каролины Эррера. Для многих женщин Латинской Америки история Каролины Эррера – это их мечта, которая стала явью. С другой стороны, бренд не играет на модных трендах, мы стараемся оставаться лояльными традициям нашего модного дома. Как говорит моя мама, наша задача – «эволюция, а не революция». Главный принцип – не платье должно украшать женщину, а женщина должна украшать платье.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться