Девушка и iPhone | Forbes.ru
$59.3
69.56
ММВБ2131.91
BRENT62.63
RTS1132.45
GOLD1292.12

Девушка и iPhone

читайте также
+100 просмотров за суткиБудущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности +21 просмотров за суткиОбщество потребления. Почему россияне любят стоять в очередях +20 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +60 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X +18 просмотров за суткиНа низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X +5 просмотров за суткиПатентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm +50 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент +2 просмотров за суткиПеревод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты +8 просмотров за суткиПомощник Apple: Samsung заработает на iPhone X больше, чем на Galaxy S8 +6 просмотров за суткиПадающее яблоко: Apple потеряла $65 млрд перед выходом iPhone X +4 просмотров за суткиОт Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple +6 просмотров за суткиК ноябрю адаптируются: мнение разработчика об iPhone X +6 просмотров за суткиНовое измерение: дополненная реальность принесет Apple $15 млрд к 2020 году По следам нового iPhone: Apple — инноватор или имитатор? iPhone на триллион: как новинки повлияют на капитализацию Apple +2 просмотров за суткиПрозрачный телевизор, смартфон с 3D-сканером: на выставке IFA-2017 показали будущее +4 просмотров за суткиSamsung против Apple: чипы приносят денег больше, чем IPhone +1 просмотров за суткиДиктуй условия: как трое украинцев рассчитывают потеснить Siri и Alexa +4 просмотров за суткиСон в руку. Производитель матрасов получает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты для сна +4 просмотров за суткиТехнологии в образовании: что будет обучать наших детей? +11 просмотров за суткиПикник на обочине: гаджеты для отдыха на природе

Девушка и iPhone

Анна Лич Forbes Contributor
Почему главный продукт Apple не оставляет шансов «женским» телефонам

Два или три года назад я думала, что в мире сформировался стабильный рынок телефонов для девочек. Вы понимаете, о чем я: розовые, инкрустированные стразами (а то и бриллиантами) штучки, с уже предустановленными девчачьими мелодиями, вроде «Oops, I did it again». Чтобы они влезали в косметичку и, возможно, на задней крышке у них было бы зеркальце, чтобы проверять подводку.

В свое время такие игрушки нашли отклик в сердцах многих девочек (и даже многих мальчиков), но дни их, похоже, сочтены.

Если говорить точнее, то они просто убиты наповал.

Все улики недвусмысленно указывают на подозреваемого — гладкий, блестящий, черный (или белый, или в цветном — даже и в розовом — футляре) непостижимый iPhone. Именно потому, что он отвечает базовым — хоть и неочевидным — гендерным стереотипам.

Гендерный стереотип №1. Женщины любят тюнинг. Потому что любят выделяться. Отличаться от всех. Мужчины в одинаковых рубашках — никто не обратит внимания, прежде всего они сами. Женщины в одинаковых платьях — неловкость и испорченное настроение. Это связано не со статусом, а с выражением индивидуальности. Выразить свою индивидуальность с помощью гаджета? iPhone подходит для этого как нельзя лучше.

Раньше самым простым способом раздобыть уникальный телефон было купить тот, что отличается от других внешне, — розовый, сиреневый, прозрачный, разрисованный аниме... Все они одинаково звонили и отсылали сообщения.

iPhone изменил правила игры. Теперь тюнинг относится не к внешнему виду телефона, а к его содержанию, не к «харду», а к «софту». Чтобы обновить свой телефон, не нужно клеить на него наклейки. Можете просто загрузить одно из популярных приложений, и — voila! — у вас в мобильнике новостная лента вашей любимой газеты, полный набор любимых песен и 400 фотографий Роберта Паттисона (если хочется).

В результате стандартные приложения смартфона — новости, музыка и фото — теперь весьма персонализированы.

Есть ли еще причины, почему женщины предпочитают iPhone?

Гендерный стереотип №2. Тоже неочевидный. Женщины чрезвычайно практичны. Они любят технику конкретно за то, что она может делать, и совсем не относятся к ней как к показателю статуса. Женщины реже меряются списком приложений и заводят спор, «чей приборчик круче». Им просто нужно знать, что они могут с ним сделать.

А приложения к блестящему iPhone разнообразны и многочисленны. Высоколобый хакер постесняется признаться, что у него в телефоне стоят игрушки iFarm или iDoodle2Lite, но, глупые они или нет, эти приложения многократно увеличивают возможности iPhone. Мне это по душе, и, я думаю, большинству женщин тоже.

Стоит еще добавить, что женщинам нравятся стильные тачскрины (когда фотографию можно растянуть пальцами, чтобы поближе показать подруге интересную деталь), быстрые процессоры (впрочем, это всем нравится, не будем приписывать к гендеру), миниатюрные камеры и еще когда можно SMS-переписку с каждым из интересующих тебя абонентов читать и перечитывать как пьесу. Мне, по меньшей мере, это нравится.

И я ни секунды не удивляюсь тому, что глянцевый и сексуальный iPhone с легкостью обошел своих розовых нарядных соперников.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться