Правила бизнеса главного редактора Vogue Анны Винтур | Forbes.ru
$58.8
69.3
ММВБ2152.41
BRENT63.38
RTS1153.32
GOLD1254.77

Правила бизнеса главного редактора Vogue Анны Винтур

читайте также
+1355 просмотров за суткиЗимние метаморфозы: 5 коротких дубленок +572 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские ткани в женском гардеробе +2595 просмотров за суткиРабочий вопрос: 5 вечерних образов для корпоративного праздника +396 просмотров за суткиПраздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе +520 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1975–2017 годы +1879 просмотров за суткиДорого внимание: 10 универсальных подарков к Новому году +55 просмотров за суткиСделано в Лондоне: любимый ювелир британской богемы и российских бизнесменов Стивен Вебстер +107 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1955–1975 годы +144 просмотров за суткиУсы, лапы, хвост: как построить бизнес на отелях для животных +128 просмотров за суткиКорпоративная этика: украшения с цветными бриллиантами на любой случай +34 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские вещи в женском гардеробе +213 просмотров за суткиИстория Золушки: 10 американок в составе королевских семей +41 просмотров за суткиМеховой дресс-код: как выбрать шубу +20 просмотров за суткиДевушка с персиками: правила естественного макияжа зимы-2017 +26 просмотров за суткиИнтеллектуальная инъекция: зачем предпринимателю второе образование +18 просмотров за суткиВ пальто: 4 причины попасть на выставку Max Mara в Сеуле +5 просмотров за суткиGoogle и Microsoft инвестируют в моду: биоразлагаемые ткани, кроссовки из пластиковых бутылок на 3D принтере Культурная экспроприация: мужская обувь в женском гардеробе +10 просмотров за суткиКомната радости: праздничный шоу-рум Cartier +19 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1935-1955 годы +12 просмотров за суткиБизнес здорового человека: соруководители Primer Capital знают, как заработать на биотехнологиях

Правила бизнеса главного редактора Vogue Анны Винтур

фото Getty Images
Главный редактор американской редакции Vogue и гроза мира мод Анна Винтур об умении принимать решения и подборе сотрудников

Британская журналистка Анна Винтур начала писать о моде в 1970 году. В 1983 году она пришла в американскую версию журнала Vogue и с 1988 года возглавляет один из самых популярных модных журналов США. С 2013 года она совмещает этот пост с должностью художественного директора в издательском доме Condé Nast, а в июле 2014 года она также стала шеф-редактором холдинга. Винтур занимает 39-е место в списке самых влиятельных женщин Forbes. Она стала прототипом главной героини в романе и фильме «Дьявол носит Prada». Винтур — сторонница президента Обамы, она участвовала в сборе средств на его предвыборную компанию. Она помещала на обложки Vogue фотографии Хиллари Клинтон и Мишель Обамы.

- Очень важно уметь рисковать. Конечно, хорошо все обстоятельно исследовать, но в результате все равно придется положиться на инстинкты и чувства и бесстрашно пойти на риск. Когда я слышу, что компанией управляет команда, у меня сжимается сердце, потому что во главе должен стоять лидер со своим видением и мужеством.

- Мне нужны сильные личности.

- Мне не нравятся сотрудники, которые будут соглашаться со всем, что я предложу. Я ищу людей, которые умеют спорить и возражать, имеют свою точку зрения, которая находит отражение в журнале. Мой отец верил в личности. Он приглашал замечательных писателей и колумнистов писать в Evening Standard. И я стараюсь делать то же самое у себя в журнале.

- Я очень решительный человек. Я думаю, на самом деле людям, с которыми ты работаешь, очень помогает то, что ты способен принимать решения.

- Надо любить то, что делаешь. Не просто думать, что это классное занятие, а по-настоящему верить в него. Я выросла с абсолютной верой в значимость журналистики и коммуникаций, и я искренне люблю печатное слово. Я очень уважаю талантливых людей, с которыми работаю, потому что они лучшие в своей области и работа им небезразлична.

- Я работала в американской редакции Harper's Bazaar... они меня уволили. Я советую каждому быть уволенным, это очень поучительный опыт.

- Госпожа Обама любит моду. Она не боится ее, как некоторые обитательницы Вашингтона. Она верит, как и мы в Vogue, что быть независимой, работающей женщиной не значит ходить с бумажным мешком на голове. ...Мы всегда чувствовали, что Вашингтон смотрит на нас сверху вниз, не понимает нас или не готов нас принять, а теперь у нас есть власть, которая нас поддерживает.

- Я не воспринимаю себя как могущественного человека. Ведь что это означает? Вы получаете лучшие места в ресторанах или билеты на премьеры или еще что-то. Но положение дает прекрасные возможности помогать другим, и вот это очень приятно.

- Мне нравится, когда у меня в офисе работают молодые ассистенты; у них много энергии, и я провожу с ними время, чтобы они понимали, что мы делаем. Вкладываясь в них, я вкладываюсь в журнал.

- Пусть последнее слово будет за мной, но я выслушала все мнения. И это очень важно для меня. Я не люблю людей, которые не уверены в себе или боятся высказаться. Я думаю, это никому не интересно.

- Нет ничего особенного в сильных женщинах. Нередко бытуют стереотипы о женщинах. Я никогда не слышала, чтобы мужчин обсуждали в том же ключе. Это скорее сексистский стереотип, чем отношение к властным людям.

- Мое дело меня заряжает. И я очень азартна. Я люблю людей, которые олицетворяют самое лучшее в своей области. И если это делает меня перфекционистом, значит я перфекционист.

- Найдите работу. Работаете ли вы дизайнером одежды или подрабатываете в ресторане, чтобы заниматься своим делом в свободное время, это бытовые подробности. В любом случае это полезно для вас и для других.

- Это успокаивает и ободряет сотрудников, когда они видят, что руководитель знает, что они делают, знает, о чем они думают. И если он говорит да, это да, а если он говорит нет, это нет. Я не вижу в себе начальника. Я считаю, что я направляю подчиненных, нацеливаю их на работу.

- Весь день я принимаю решения. Я не верю в длинные записки и бесконечные дискуссии. Я считаю, если сотрудники я все время стоят у теб над душой и не могут ничего решить, это очень мешает работе.

- Даже если я не вполне уверена, я делаю вид, что я точно знаю, о чем говорю, и принимаю однозначное решение.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться