03.04.2004 00:00

Альтернатива

Прямой конкурент «Русского трикотажа» — компания «Панинтер» — для продвижения своей марки использовала совершенно противоположную маркетинговую стратегию. Стартовав как изготовитель дешевого трикотажа, «Панинтер» постепенно решил «удорожить» свою марку.

«Панинтер» был основан в 1990 году одним из первых легальных советских миллионеров Александром Паникиным. Компания продавала трикотаж через сеть собственных ларьков, расположенных в пешеходных переходах и на улицах, а также была дистрибьютором американской торговой марки Fruit of the Loom.

После кризиса 1998 года бизнес компании был полностью перестроен. Паникин решил, что вкладывать деньги следует не в расширение производства, а в создание собственной торговой марки. Одежда «Панинтер» стала позиционироваться как молодежная.

Со временем были открыты просторные магазины в центре города — на Кутузовском проспекте, в районе метро «Добры-нинская» и т.д. К 2000 году концерн полностью отказался от мелкой розницы: торговля была сосредоточена в сети фирменных магазинов и крупных киосках.

В январе 2002 года Паникин скоропостижно скончался. Компанией стала руководить вдова бизнесмена Галина. Была запущена рекламная кампания под слоганом «Модная одежда на каждый день».

Сегодня «Панинтер» ежегодно выпускает порядка 2 млн трикотажных изделий, которые продаются в сети из 21 магазина.

Новости партнеров