К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Альтернатива


    Прямой конкурент «Русского трикотажа» — компания «Панинтер» — для продвижения своей марки использовала совершенно противоположную маркетинговую стратегию. Стартовав как изготовитель дешевого трикотажа, «Панинтер» постепенно решил «удорожить» свою марку.

    «Панинтер» был основан в 1990 году одним из первых легальных советских миллионеров Александром Паникиным. Компания продавала трикотаж через сеть собственных ларьков, расположенных в пешеходных переходах и на улицах, а также была дистрибьютором американской торговой марки Fruit of the Loom.

    После кризиса 1998 года бизнес компании был полностью перестроен. Паникин решил, что вкладывать деньги следует не в расширение производства, а в создание собственной торговой марки. Одежда «Панинтер» стала позиционироваться как молодежная.

     

    Со временем были открыты просторные магазины в центре города — на Кутузовском проспекте, в районе метро «Добры-нинская» и т.д. К 2000 году концерн полностью отказался от мелкой розницы: торговля была сосредоточена в сети фирменных магазинов и крупных киосках.

    В январе 2002 года Паникин скоропостижно скончался. Компанией стала руководить вдова бизнесмена Галина. Была запущена рекламная кампания под слоганом «Модная одежда на каждый день».

     

    Сегодня «Панинтер» ежегодно выпускает порядка 2 млн трикотажных изделий, которые продаются в сети из 21 магазина.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости