К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Повороты


    Вираж Федорова

    В мае Forbes писал, что будущее «Иркута», крупнейшей частной военно-промышленной корпорации России, туманно. Возможности продаж ее главного продукта — тяжелого многофункционального истребителя Су-30 — ограничены. Китай и Индия свои ВВС укомплектовали, а другие страны из числа традиционных клиентов российского ВПК вряд ли смогут осилить масштабные закупки этого оружия.

    К концу сентября основной совладелец «Иркута» Алексей Федоров нашел выход: он стал гендиректором госкомпании РСК «МиГ» и тут же объявил, что слияние «МиГа» и «Иркута» не за горами. Легкий истребитель МиГ-29 почти вдвое дешевле Су-30, «МиГ» уже подписал контракты на сумму $1,4 млрд, и на подходе сделки еще на $3 млрд. Однако за все приходится платить. Сейчас менеджмент «Иркута» владеет контрольным пакетом акций — в ходе объединения этот пакет наверняка уменьшится за счет роста доли государства.

    Признание в‑миллиарде

    Публикуя список богатейших бизнесменов 2004 года, Forbes оценил состояние главы «Стальной группы Мечел» Игоря Зюзина в $1,1 млрд. В октябре группа «Мечел» в рамках подготовки к размещению ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже раскрыла информацию о своих акционерах: Зюзину принадлежит 47,8% акций. Холдинг, включающий Челябинский меткомбинат, Коршуновский ГОК, «Южуралникель», 17% акций Магнитогорского меткомбината, инвестиционные аналитики оценивают в $2,5 млрд. Следовательно, капитал Игоря Зюзина, по состоянию на октябрь, — $1,19 млрд.

     

    Рубль за километр

    Forbes писал в октябре, что для удовлетворения социально-экономических потребностей России протяженность автодорог нужно увеличить в два с половиной раза. Деньги на такой мегапроект, как мы предполагали, можно найти только у частных предпринимателей. Уже 7 октября на заседании правительства глава Минтранса Игорь Левитин заявил о необходимости государственно-частного партнерства в развитии транспортной сети. Министр предлагает сдавать в концессии аэродромные хозяйства, инфраструктуру морских портов, железные и автомобильные дороги. К концу года должен быть принят закон о платных дорогах, строительство которых будут финансировать на паритетной основе государство и частный капитал. Ориентировочная цена проезда по платному автобану — рубль за километр.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости