К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Имя собственное


Красиво звучащая торговая марка может стать фамилией

Использование красивой или внушительно звучащей фамилии как торговой марки — обычное дело при продвижении на рынок новых товаров. В середине 90-х Владимир Довгань первым в новой России показал, как из фамилии сделать брэнд. Спустя 10 лет производитель колбас Вадим Засыпкин делает обратный ход.
Выпускник Уссурийского суворовского училища Вадим Засыпкин в 2001 году приобрел обанкротившийся Крылатский мясокомбинат в Москве. Цель — производство высококачественной, а потому дорогой колбасной продукции. Сосиски и колбасы от Засыпкина получили фамилию вымышленного персонажа — «Дымов».
Проект оказался успешным. В прошлом году «Дымовское колбасное производство» продало продукции уже на 790 млн руб. В этом году компания запустила в производство специальную линейку продуктов «Дымов-актив», предназначенную, по замыслу создателей, для людей, желающих вести активный и здоровый образ жизни. Поняв, что вымышленная фамилия обрела реальный вес, Вадим Засыпкин сменил паспорт. «По паспорту он Дымов», — подтвердили Forbes в пресс-службе завода.
Причину этого необычного шага там комментировать отказываются: «Это очень личное». «Вадим вообще такой человек, увлекающийся и новатор, — говорит президент Российского мясного союза Мушег Мамиконян, — видимо, вошел в образ».
В 90-х за Довганем последовали Коркунов (конфеты), Тиньков (пиво) и Виноградов (водка). Появятся ли последователи у Дымова? Мы приводим несколько известных торговых марок, фамилии создателей которых отличаются от названия брэнда.

Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости