Из архивов Forbes
Японский фактор
Июль 1931 года
«Многие лидеры в финансовых и промышленных кругах недооценивают перспективы сотрудничеств США с Японией. А между тем возможности здесь широки как никогда. То же касается Сибири, Манчжурии, Монголии, Кореи и Китая. Промышленность в них не развита, и Запад пока снабжает их всем необходимым. Однако со временем многие американские товары неизбежно будут вытеснены японскими».
Дышите глубже
Август 1935 года
«В начале года International Business Machines сказала новое слово в кондиционировании фабричных помещений. Кондиционер был установлен на заводе IBM в Эндикотте, штат Нью-Йорк, не для производственных нужд (как в текстильной промышленности), а для комфорта работников. И вот сейчас компания докладывает о результатах эксплуатации кондиционера в механическом цехе, где заняты более 600 человек. За семь месяцев заболеваемость среди рабочих снизилась на 50%, решена проблема охлаждения, существенно снизилось содержание в воздухе пыли и сажи».
Аромат по-американски
Сентябрь 1975 года
«Запуская в производство новые духи Charlie в 1973 году, Revlon рассчитывала на объем продаж $3 млн. А получилось более $14 млн! Развивая успех, в 1974 году Revlon начала продавать уже полную серию косметики под этой маркой. В нынешнем году объем продаж Charlie — самого востребованного американского аромата — может достичь $50 млн».