Повороты | Forbes.ru
сюжеты
$58.82
69.24
ММВБ2136.34
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1254.69

Повороты

читайте также
+132 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +72 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году Универсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross +1 просмотров за суткиРаздвоение Альфа-банка. Forbes выяснил детали создания нового цифрового банка +32 просмотров за суткиДоход в валюте: почему еврооблигации лучше депозитов +4 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» +14 просмотров за суткиЗачем Сбербанку DocDoc или почему банки становятся экосистемами? Честь и достоинство: тонкости защиты деловой репутации Конфискация Хорошавина: силовики нашли новый способ отъема собственности +26 просмотров за суткиРенессанс Фридмана: Михаил Прохоров заложил свой банк Привычный ответ. Как выстроить диалог в финансовом сообществе +1 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? Инвестиционная отвага Звездный воин: Алексей Леонов о своем мальчишестве, вице-президентстве в Альфа-банке и Брежневе +13 просмотров за суткиНедоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? Большая западня ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза» Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes Касание Фридмана: Альфа-банк приступил к оценке «Уралсиба» Игра в миллиарды: из-за чего Альфа-банк поссорился с семьей Зингаревичей
#Альфа-банк 03.02.2005 00:00

Повороты

Forbes отслеживает судьбу героев своих прошлых публикаций

Все еще рай

Очередной номер российского издания журнала Forbes (№1 за 2005 год) поступил в продажу в четверг, 23 декабря 2004 года. В статье «Много солнца в теплой воде» (рубрика «Стиль») этого номера Гэри Уолтер описал все прелести проведения отпуска на Мальдивских островах.

В воскресенье, 26 декабря, разрушительное цунами нанесло удар по многим странам в районе Индийского океана. Досталось и Мальдивам. Погибли 82 человека (в том числе три туриста из Великобритании), экономический ущерб оценивается в $1 млрд. Три курорта, о которых рассказывал Forbes — Soneva Gili, Four Seasons Resort и Taj Exotica, закрыты. Но‑правительство Мальдив прилагает серьезные усилия, чтобы спасти туристическую отрасль, обеспечивавшую 30% ВВП: 63 из 87 отелей островного государства к моменту сдачи этого номера Forbes уже работали. А 11‑января глава министерства туризма республики Мустафа Лутфи обратился с открытым письмом ко всем потенциальным гостям своего государства: «На Мальдивах существует принцип «один остров — один отель»; каждый отель имеет свою собственную инфраструктуру, независимую электроподачу, водоснабжение и другие приспособления. Поэтому риск заражения воды и распространения заболеваний весьма незначителен. Мы убедительно просим вас приезжать к нам».

 

Не те инвесторы

 В ноябре прошлого года мы писали: похоже, Альфа-банк наконец нашел покупателей на крупный фармацевтический завод «Акрихин» (Московская область). Четыре из семи мест в совете директоров «Акрихина» заняли представители предприятия «Киевмедпрепарат», входящего в украинскую ФПГ «Финансы и кредит». В неофициальных беседах представители Альфа-банка говорили, что продажа завода украинцам — лишь вопрос времени.

Однако 12 января 2005 года о покупке «Акрихина» у Альфа-банка объявила компания Health Tech Corporation, входящая в VIP Group (крупный поставщик биологически активных добавок). Покупатель отдал за предприятие $40 млн.

Стороны не комментируют вопрос, повлияли ли политические события на Украине на отказ группы «Финансы и кредит» от «Акрихина».

 

Жертва качества

 В апреле 2004 года Forbes писал о том, как Джон Милонас, гендиректор СП «GM-АвтоВАЗ», борется за качество производимой заводом машины «Шевроле Нива»: в первоначальную конструкцию автомобиля внесено 1200 изменений, поставщики и рабочие завода вымуштрованы, а сам Милонас лично отработал на конвейере три недели.

Джон Милонас покидает свой пост 1 февраля. Официального объяснения отставки руководство GM не дает, лишь сообщает, что «до выхода на пенсию Милонас (ему 59 лет. — Forbes) займет специальную временную должность, направленную на расширение деловых возможностей в России и странах СНГ».

Обращают на себя внимание результаты работы GM-АвтоВАЗ. В 2003 году при плане в 35 000 единиц продукции СП выпустило 25 000 автомобилей. Первоначальные планы на 2004 год — 60‑000 машин, но собрано всего 55 000 (за два года компания недосчиталась $120 млн доходов).

Новым руководителем GM-АвтоВАЗ стал Ричард Свандо, до этого возглавлявший GM-India. План GM-АвтоВАЗ на 2005 год — уже 75 000 автомобилей.

 

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться