С миру по нитке | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

С миру по нитке

читайте также
+2094 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +20144 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +85124 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1411 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +2002 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +2997 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +5553 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1916 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +7947 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +100 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +31330 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +92 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +2358 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1294 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» Начать все заново: как экс-глава Microsoft Стив Балмер ищет собственный путь Школа молодого миллиардера-2013 Давид Якобашвили: «Мы недолго размышляли» Дело добровольное Человек с рублем Дирекция единственного заказчика Соки и воздух

С миру по нитке

Роман Кутузов Forbes Contributor
Секрет экономии от «Вимм-Билль-Данна»

Год назад компания «Вимм-Билль-Данн» (выручка $1,19 млрд) произвела небольшое изменение в оформлении своей продукции. На пакетах с молоком «Домик в деревне» и «М» (Лианозовского молочного завода) вместо привычной надписи «1 л» появилась другая — «1000 г». Согласно ГОСТу, производитель имеет право указывать на упаковке либо вес продукта, либо объем — по своему усмотрению. В пресс-службе ВБД пояснили, что ввели новую маркировку в связи с тем, что установили оборудование, которое отмеряет молоко именно в граммах, а не в литрах.

Казалось бы, какая разница? Но она есть. Потребитель вряд ли обратит внимание на единицу измерения — пакеты с молоком «Вимм-Билль-Данна» по размеру такие же, как у конкурентов. Однако при сопоставимой цене посетитель магазина покупает другой объем товара. Стандартная плотность молока — 1027 грамм/л. Значит, 1000 г молока по объему на 2,6% меньше, чем 1 л.

Согласно данным Госкомстата, в 2003 году (более свежих данных нет) ВБД произвел 300 000 т стерилизованного молока. При таком объеме экономия составляет примерно 7800 т, что при оптовой цене в среднем 15 рублей за пакет дает $4,2 млн экономии.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться