03.07.2005 00:00

Из архива Forbes

Про техническое обслуживание, работу руководителя и спортивную обувь

ИЮНЬ 1936 ГОДА

Технический ликбез

«Когда компания Caterpillar Tractor обнаружила, что ее дизельные тракторы продаются в девять раз лучше моторных, возникла необходимость срочно наладить их обслуживание. Выход был найден в том, чтобы снарядить колонну фургонов с заводскими механиками. Фургоны ездили по стране как передвижные классные комнаты. Уже через пять минут, после того как машина прибывала на место, можно было начать обучение местных рабочих — с демонстрацией деталей и узлов, кинофильмов, слайдов, схем».

МАЙ 1971 ГОДА

Когда он думает?

Уильям Р. Хьюлетт, соучредитель, президент и гендиректор компании Hewlett-Packard, о работе руководителя: «Большая часть мыслительной работы происходит не в рабочее время. Я обычно думаю перед сном, лежа в постели. Или утром под душем. Или когда бреюсь. По-моему, это означает, что на самом деле я все время думаю о работе. В офисе же всегда что-то отвлекает и бывает трудно сосредоточиться и целенаправленно о чем-то подумать».

ДЕКАБРЬ 1977 ГОДА

Проглядели!

«Огромный рост интереса к спортивной обуви — это настоящий поворот в моде, одна из тех тенденций, на которых сколачиваются состояния. Но вряд ли кто-то из американских производителей разбогател на кроссовках: их делают Adidas и Puma в Западной Германии и Tiger в Японии. «Американская промышленность просто опоздала», — комментирует Эрвин Беркхолдер, эксперт по обуви из Минторга США».

Новости партнеров