03.02.2006 00:00

Из архивов Forbes

Цена времени

Ноябрь 1918 года

«Раньше мультимиллионеры любили арендовать поезд и устроить из своего путешествия по стране настоящее представление. Прошли те времена. И недалек час, когда известные люди будут использовать для поездок летательные аппараты. Некоторые богачи, особенно младшего поколения, уже имеют аэропланы, и, по прогнозам, вскоре отважные крезы будут владеть целыми воздушными флотилиями. Наши магнаты дорого ценят свое время — куча долларов за минуту. Следовательно, они не упустят возможность сэкономить полдня и выберут воздушный аппарат, а не поезд для поездки, скажем, из Нью-Йорка в Чикаго».

Плохо, но неизбежно

Май 1978 года

«Паевые фонды сегментируют рынок, как компании, производящие сухие завтраки. Они разработали продукты на любой инвестиционный вкус. Бостонская Fidelity Management & Research Co. за последние два года предложила пять новых фондов с фиксированным доходом — от рискованного фонда «мусорных облигаций» до фонда высоконадежных «длинных» облигаций. Паевые фонды прошли долгий путь: поначалу предполагалось, что они представят инвестору срез американской промышленности. И действительно, первые ПИФы сами решали, что лучше для инвестора, и убеждали его купить пай. Сегодня все наоборот: они изучают, чего хочет инвестор, а затем создают фонд. Это принципиальная разница. Возможно, это плохо. Возможно, это неизбежно».

Новости партнеров