Из архивов Forbes
Сделать новое
Август 1937 года
Глава Radio Corporation of America Дэвид Сарнофф: «Величие изобретения зависит от ответа на вопрос, существует ли другое устройство, которое умеет делать то же самое. В случае с радио и телевидением ответ, разумеется, будет «нет». Поэтому потенциал и‑перспективы использования этих изобретений нельзя свести к тому, что уже достигнуто».
Пирамида Nike
Ноябрь 1981 года
«Секрет нашего бизнеса в том, — говорит Филип Найт, один из основателей и председатель совета директоров Nike, — чтобы сделать обувь для профессиональных спортсменов и потом заставить их ее надеть. А уж рынок на это отреагирует сам». Мода распространяется сверху вниз. Спортсмены-профессионалы носят Nike; подражая им, спортсмены-любители тоже надевают Nike. А в основании пирамиды — подростки, дети и люди, не имеющие вообще никакого отношения к спорту, но перенимающие моду на здоровый образ жизни».
Новый Gap
Июнь 1987 года
«Перед Микки Дрекслером, новым гендиректором розничной сети Gap, в 1983 году стояла задача расширить покупательскую базу, которая раньше была чисто подростковой. Он убрал из магазинов яркие прилавки с джинсами Levi’s — с мигающими огнями и желтыми «распродажными» вывесками. Gap отказался от десятка собственных товарных марок. В магазинах стало просторнее, они стали более современными. Обновленный Gap начал конкурировать с такими тяжеловесами, как Limited и Benetton».