Запасной аэродром | Forbes.ru
$59.18
69.84
ММВБ2140.88
BRENT64.04
RTS1139.95
GOLD1247.44

Запасной аэродром

читайте также
+27 просмотров за суткиСтарая русская нефть. Границы и экономика России веками прирастали благодаря добыче пушнины +4 просмотров за суткиИз казаков в греки. Ростовский предприниматель Иван Саввиди активно ведет бизнес в Греции +8 просмотров за суткиСтрижено или брито. Сеть региональных парикмахерских делает оборот 300 млн рублей на стрижках по 300 рублей +32 просмотров за суткиРоссия — не Москва. Почему в нашей стране одни регионы бедные, другие богатые Руководи как CEO: бизнес-подход к управлению регионом Технократы у власти: вызовы и перспективы новых губернаторов +8 просмотров за суткиДержаться корней. Участник рейтинга Forbes Андрей Кузяев занялся бизнесом в родной Перми +6 просмотров за суткиОпасный фон. Как развивается экономика в регионах, где могут уволить губернаторов Кому на Руси одолжить хорошо. Стоит ли покупать региональные облигации? +4 просмотров за суткиПенсии для никого. Почему правительству не удается решить проблему обеспечения пожилых людей +5 просмотров за суткиНожницы Минфина: доходы регионов выровняли по вертикали Илон Маск Вельского уезда: что сделал бывший торговец нелегальной водкой из маленького города. Часть 2 +4 просмотров за суткиШирока ль страна моя родная? Сценарии развития российских городов Москва — это навсегда? Реально ли перенести столицу России в другой город +8 просмотров за суткиСургутские тайны. Две загадки миллиардера Владимира Богданова Сохранение энергии. Как вернуть $100 млрд в экономику регионов Судья и психоанализ. Портрет уходящей недели Сначала 50, потом 100 рублей в день: Госдума приняла закон о курортном сборе Без границ: как найти инвестора для региональной компании Нет денег и желания: лишь 3% россиян планируют в ближайшее время открыть свой бизнес Воронеж или Екатеринбург? Где больше заработки, если вы выбрали жизнь за пределами Москвы
#регионы 03.07.2006 00:00

Запасной аэродром

Для чего московским властям взлетная полоса в Калужской области

В конце прошлого года в редакцию Forbes пришел спам: «Продается имущественный комплекс «Аэропорт «Грабцево», г. Калуга». Калужская компания «Трансавиасервис» с 2004 года пыталась продать эту собственность, но все без толку. Сейчас с «Грабцево» поднимаются в воздух легкие одномоторные самолеты местного авиаучилища, а здания маленького аэропорта (6200 кв. м) сдаются под склады, фасовочные цеха и пекарню, в которой пекут лаваш. Кого это могло заинтересовать?

Впрочем, покупатель нашелся. В марте о намерении купить калужский аэропорт за $3,3 млн неожиданно объявило московское правительство (сделка в процессе оформления). Представители столичной мэрии говорят, что никакого спама не получали: с предложением купить и развивать аэропорт к ним обратились калужские власти. Пришлось потратиться на помощь соседям.

По удивительному совпадению уже в мае немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen объявил о строительстве своего первого завода в России. Предполагаемая сумма инвестиций — около €370 млн. Завод этот будет возведен не где-нибудь, а по соседству с калужским аэропортом «Грабцево». «Не исключено, что автокомпоненты для сборки на завод будут поставляться в том числе и самолетами», — сообщил Forbes сотрудник Volkswagen, пожелавший сохранить анонимность. В любом случае многочисленные командированные из германского Вольфсбурга (штаб-квартира Volkswagen) обеспечат загрузку калужского аэропорта. Из Германии они будут прилетать в «Шереметьево» регулярными авиарейсами, а оттуда до места назначения на широко рекламируемом столичными властями авиатакси.

Столичные чиновники уверяют, что в марте ничего не знали о планах Volkswagen и покупка аэропорта в таком удачном месте — лишь совпадение. Кстати, не так давно московское правительство также объявило о намерении купить аэропорт «Иваново-Южное» в городе Иваново. Забавно получится, если в ближайшие месяцы какой-нибудь западный концерн объявит о крупном проекте как раз в Иваново.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться