Оживив кукол, Евгений Климов заставил их круглые сутки работать на себя
Только в прошлом году И только в Москве открылось 890 кафе и магазинов. Им нужны витрины. Стоимость оформления самой простой составляет $1000–3000. Целая индустрия. Как отъесть от нее свой кусок? Дизайнер Евгений Климов нашел способ.
Два года назад Климов, выпускник Уральского училища прикладного искусства, получил заказ от петербургского чайного магазина «Унция». Он предложил сделать для витрины движущуюся куклу — велосипедиста, пьющего чай. Нелепая на первый взгляд идея сработала. Магазин на Невском заметили, «у велосипедиста» стали даже назначать свидания. О кукле прочитали сотрудники московского «Паркет-Холла», и к Климову поступил заказ на оформление магазина этой сети. Сейчас дизайнер конструирует переворачивающиеся песочные часы для кафе из Новомосковска и рыб с головами зверей. Этих чудищ Климов делает хоть и на продажу, но без конкретного заказа.
Сколько денег приносят такие поделки? Климов взял с «Унции» 100 000 рублей, «Паркет-Холлу» композиция обошлась в 210 000 рублей. «Штуки уникальные, эксклюзив. Механика не каждому под силу», — объясняет уровень цен художник.
В крупнейшей компании по производству наружной рекламы и POS-материалов «Витрина А» о Климове знают. Но судить об эффективности его «рекламных конструкций» пока не берутся.