Здесь был Путин | Forbes.ru
$59.19
69.46
ММВБ2153.21
BRENT62.68
RTS1146.39
GOLD1282.43

Здесь был Путин

читайте также
+10 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +20 просмотров за суткиДоброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда +3 просмотров за суткиСолист U2 Боно: «Капитализм — это дикий зверь, которого нужно приручить» +73 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег +1 просмотров за суткиСамоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом +2 просмотров за суткиРебенок в соцсетях: зачем Nike заключил контракт с 9-летним футболистом +1 просмотров за суткиОдин на миллион: обеспечить персональный подход каждому клиенту +4 просмотров за суткиБренд и бизнес: как бренд может повлиять на финансовые результаты компании +19 просмотров за суткиНа крючке: как привлечь клиента в нужное время и в нужном месте +3 просмотров за суткиМузыка денег: экономический эффект от музыкальных фестивалей +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиЭмодзи преткновения: куда ведет конкуренция за пользователей +1 просмотров за сутки От противного: как пивовар Heineken зарабатывает на ЗОЖ-тренде +19 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +1 просмотров за суткиПод впечатлением: как воспитать лояльность потребителя +6 просмотров за суткиСделай сам: как уйти из зоны конкуренции Двигатель прогресса: пять правил эффективного маркетолога +1 просмотров за суткиПерсональный продавец: как чат-боты изменят мир анализа данных и что это значит для коммерции +1 просмотров за суткиБрать или не брать? Два случая, когда стартапу нужны инвестиции, и три, когда не нужны Нат Гаджибалаев (Amplifr): «Учим людей с помощью соцсетей зарабатывать больше денег» +2 просмотров за суткиУдарная доза. Как Костя Цзю помог раскрутить бренд спортивного питания
#маркетинг 03.12.2006 00:00

Здесь был Путин

Кому образ президента помогает, а кому нет

В октябре на интернет-сайте чайной компании «Май» появилась новость «Путин любит «Майский». В качестве доказательства приведен ролик из новостей телеканала «Россия»: президент пьет чай дома у командира погранзаставы «Ермоловка» в Краснодарском крае. Мелочь, а приятно. К тому времени сайт конкурирующей компании «Орими-Трейд» уже несколько дней сообщал, что пограничники угощали президента их чаем «Принцесса Ява». Тот же визит, та же комната, только сюжет — с НТВ, а на выбранном для иллюстрации кадре — фирменная зеленая упаковка «Орими» прямо напротив президентского лица. Подтасовка? Нет — во время съемки на столе стояло две упаковки чая (а также кофе Jacobs компании Kraft Foods), а что именно пил президент, из сюжета не разобрать.

Помогут ли эти новости с корпоративных сайтов увеличить продажи чая? Точно нет, разве что сотрудникам компаний будет приятно. Но история лишний раз показывает, насколько велико желание производителей ассоциировать себя со сверхпопулярным лидером страны (по данным октябрьского опроса ВЦИОМ, работу президента позитивно оценивают 79% россиян).

Использование портрета Путина на своей продукции — совсем другое дело. Некоторым предпринимателям удавалось заработать на этом. Компания «Просперити» из Санкт-Петербурга, например, с помощью президента и его собаки Кони популяризовала зубочистки с зубной нитью — флосстики. Перед выборами в 2004 году «Просперити» выпустила 5 млн флосстиков в одноразовой упаковке, которые бесплатно распространяли по клиникам, кафе и ресторанам. На товаре для взрослых был портрет Путина, на детском — лабрадор Кони с восемью щенками. Изображения компания взяла в интернете. Итог акции? За несколько месяцев посещаемость сайта «Просперити» выросла в 100 раз. Флосстики появились в супермаркетах, аптеках, поездах — в 2005 году выручка компании выросла на 50%. В «Просперити», правда, уверяют, что акцию придумали не сами: якобы просто «отрабатывали заказ».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться