03.01.2007 00:00

Из архива Forbes

Повороты

Сентябрь 1920 года

Плавильный котел

«Американские промышленники должны понимать, что это хороший бизнес — сделать американские институты и гражданство доступными для иммигрантов, помочь приезжим закрепиться в этой стране, принять ее ценности, поощрять их инвестиции в американские бумаги и защищать их вложения. Раз уж у нас столько иммигрантов, и их труд нам так нужен, и их вклад в искусство и технологии для нас так важен, мы должны сделать Америку привлекательной для них».

Декабрь 1963 года

Для своих домашних

«Все реже и реже устраивают теперь шумные корпоративные вечеринки на Рождество, на которых рядовой клерк может выпить с вице-президентом компании. Предстоящий праздник, по данным Management Information Center, будет ознаменован меньшим числом вечеринок, угощений и подарков сотрудникам и покупателям. Что взамен? Духовное единение, то есть камерные вечеринки с семьями и детьми, а также более долгие рождественские каникулы, которые служащие могут провести со своими домашними».

Январь 1991 года

Пора ремонтов

«На рынке недвижимости затишье, и лишь один сегмент показывает неплохие результаты: продажа материалов для самостоятельного ремонта жилья с годовым оборотом $104 млрд. Раз уж нельзя продать свой дом, надо его ремонтировать! Самая крупная в США сеть магазинов товаров для дома Home Depot в 1990 году имела выручку около $3,8 млрд, что на 40% больше, чем год назад».

Новости партнеров