Повороты | Forbes.ru
$59.35
69.59
ММВБ2147.73
BRENT62.23
RTS1140.14
GOLD1280.30

Повороты

читайте также
+16 просмотров за суткиДеньги за землю. Кому заплатят за строительство наземного метро в Москве +429 просмотров за суткиИнвестиции в мемы. Приложение по созданию веселых надписей на фото привлекло $500 000 +366 просмотров за суткиВ погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд +3090 просмотров за суткиГолосовой набор: самые высокооплачиваемые певицы мира. Рейтинг Forbes — 2017 +532 просмотров за суткиCharity battle фонда «Друзья» собрал больше 8 млн рублей +1570 просмотров за суткиРука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike +2089 просмотров за суткиНеобоснованная выгода: как избежать претензий налоговой +1679 просмотров за суткиОпасное вращение: американские геологи предсказали рост числа землетрясений в 2018 году +1711 просмотров за суткиВ Сибири с Медведевым: Сечин в третий раз пропустит суд над Улюкаевым +662 просмотров за суткиДорогой кормилец: зачем модные бренды открывают собственные рестораны и чем рискуют +776 просмотров за суткиРокфеллеры поехали: в Гонконге показывают коллекцию, выставленную на аукцион +1709 просмотров за суткиРаскулачивание «Газпрома». Почему его конкуренты хотят реформировать газовую отрасль +3480 просмотров за суткиКонец войны. Путин и Асад обсудили завершение операции в Сирии +1293 просмотров за суткиБанки накопили рекордный объем свободных денег. Подешевеют ли кредиты? +1359 просмотров за суткиБитва машин: 15 работодателей, которые борются за специалистов в сфере искусственного интеллекта +12365 просмотров за суткиОбманутые ожидания: как росла нагрузка на бизнес вопреки мораторию Владимира Путина +456 просмотров за суткиНеделя потребления: Genesis G90 и новости московских магазинов +535 просмотров за суткиКупи себе Пантеон: особняки-копии архитектурных шедевров +4544 просмотров за суткиВечная «классика». Следует ли ограничить оборот старых «Жигулей» +28014 просмотров за суткиЖил бы в Сочи. Сколько стоит квартира в олимпийской столице +998 просмотров за суткиГлава Минздрава Вероника Скворцова: «Я никогда не мечтала быть министром»
03.07.2007 00:00

Повороты

Forbes отслеживает судьбу героев своих прошлых публикаций

Два года и восемь месяцев спустя

Отмеченному верить

В ноябре 2005 года Forbes рассказывал, как инициативная группа под руководством жителя Москвы Александра Баранова пытается заработать на недоверии граждан к продуктам с генетически модифицированными организмами (ГМО). Предполагалось, что производители пищи будут тестировать свои продукты в лабораториях созданной Барановым Общероссийской ассоциации генетической безопасности (ОАГБ) и наклеивать на упаковку распространяемые ОАГБ голограммы «Генетически безопасно».

Проект не пошел, но придуманная Барановым схема не пропала втуне. Первого июля вступает в силу постановление мэра Москвы Юрия Лужкова «О дополнительных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов». Порядок работы тот же: производитель тестирует свой продукт в лабораториях Департамента потребительского рынка Москвы (1500–3000 рублей за один анализ) и получает право в течение двух лет наносить на упаковку товара зеленый знак «Не содержит ГМО!». В конце апреля заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Анатолий Кочетков разослал по торговым сетям Москвы письмо, в котором «настоятельно рекомендовал» обратить внимание на новую маркировку товара. Торговцы все поняли. «Мы порекомендовали своим поставщикам обзавестись таким знаком, — говорит Сергей Ломакин, директор по организации торговли сети «Копейка». — Это вопрос имиджа, наличие марки будет критерием при выборе поставщика». Готовность торговых сетей жертвовать контрагентами по призыву сверху оказалась настолько высокой, что Анатолию Кочеткову пришлось разослать второе, успокаивающее письмо: маркировка новым знаком «является добровольной», и новые правила «не являются основанием… для отказа в пролонгации договоров с производителями и поставщиками пищевой продукции».

— Элеонора Пахомова

Год спустя

Новый рейтинг звезд

В июне 2007 года американский журнал Forbes представил ежегодный рейтинг самых ярких знаменитостей 2007 года. Один из показателей, по которым Forbes определяет яркость свечения «звезды», — доходы за год. В первой десятке по доходам за сезон 2006–07 (см. таблицу) больше всего деятелей кинематографа, что неудивительно: мировые сборы от продажи билетов в кинотеатры за сезон составили $25,8 млрд, абсолютный рекорд в истории кино. Например, роль в третьей части «Пиратов Карибского моря» принесла Джонни Деппу $92 млн, и это еще один рекорд индустрии.

Рейтинг самых ярких российских звезд 2007 года читайте в следующем, августовском номере журнала Forbes.

— К. В.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться