Приглашение на показ | Forbes.ru
$58.85
69.32
ММВБ2152.41
BRENT63.42
RTS1153.32
GOLD1252.79

Приглашение на показ

читайте также
+176 просмотров за суткиСоучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура +6 просмотров за суткиДетский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет +6 просмотров за суткиFacebook начнет искать суицидальные посты по всему миру +20 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +22 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости Facebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» +1 просмотров за суткиFacebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +71 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +27 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте Google и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +11 просмотров за сутки«Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook +11 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +13 просмотров за суткиМарк Цукерберг: «Целью должно быть не создание компании, а сосредоточенность на результате» $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +1141 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +5 просмотров за суткиОтдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России Facebook в Белом доме: как соцсеть помешает вмешиваться в выборы COO Facebook Шерил Сэндберг пожертвовала $100 млн на благотворительность +71 просмотров за суткиИнстаграм миллиардера: сетевая жизнь списка Forbes Стирка, уборка, приготовление еды. Что еще могут сделать мужчины для развития женского лидерства +5 просмотров за суткиСооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder
#Facebook 03.03.2008 00:00

Приглашение на показ

Виктория Баррет Forbes Contributor
Новая идея для социальных сетей: платная эротика

В интернете полным-полно бесплатных сайтов для любителей эротики. Кому как не Скотту Банистеру знать об этом. Скотт был одним из основателей компании IronPort, разрабатывающей программы защиты от спама, в том числе и от порнорассылок. В прошлом году IronPort была продана Cisco Systems за $830 млн. Получив от сделки $45 млн, Банистер затеял проект, немало удививший его бывших коллег по IronPort: вместе со своей женой Сайен он запускает социальную сеть, участники которой смогут за $10 в месяц получить доступ… к качественной эротике.

Хотя первый год их детище, сайт под названием Zivity, будет работать в тестовом режиме, более 20 000 человек выразили желание зарегистрироваться на нем. В чем идея?

Банистер считает, что социальные сети страдают от того же, от чего до выхода на рынок IronPort в 2000 году страдали программы защиты электронной почты. Тогда многие компании полагались на бесплатные технологии с открытыми кодами. Кончилось это тем, что им пришлось потратить больше ожидаемого на поддержку работоспособности системы. Та же IronPort брала тысячи долларов за сервер, но в эту сумму входили программы для обеспечения защиты, которая действительно работала.

У бесплатных MySpace и Facebook, как считает Банистер, тоже есть скрытый недостаток — цензура. «Люди не могут в полной мере выразить себя, поскольку рекламодатели хотят контролировать содержание. Свобода оборачивается несвободой», — говорит Банистер. Он сравнивает Zivity с HBO — платным американским телеканалом, на котором в отличие от обычных каналов допустимы фривольные темы и непечатные выражения.

Сейчас Скотту 32 года. В свое время он бросил учебу в университете, чтобы запустить агентство по продаже рекламы в Сети, которое позже успешно продал компании Microsoft. Четыре года назад на вечеринке он познакомился с Сайен — она работала в IronPort. А еще через два года они поженились. На новый проект семейная пара направила $1 млн (своих денег меньше половины, остальное от инвесторов) и планирует привлечь в текущем году еще $10 млн.

На Zivity нет рекламы. Зато есть множество фотографий женщин, позирующих обнаженными или полуодетыми (жена Скотта, например, сама позирует здесь топлес). Подписчики могут голосовать за понравившееся фото, и за каждый голос модель получает 60 центов, а фотограф — 20. Месячная подписка дает участнику право проголосовать пять раз, дополнительные «разы» можно приобрести отдельно. Самая популярная на данный момент модель Zivity, 28-летняя блондинка под ником Pearl, заработала $100 за один месяц — она позирует в белоснежном белье. «Мы пытаемся сломать привычный стереотип, что интернет — это среда, развивающаяся за счет рекламы», — говорит Скотт.

На сайте действуют следующие правила: никаких фото обнаженных мужчин и женщин с другими женщинами, никаких снимков половых актов или слишком крупных планов. Модели старше 18 лет. Фотографии присылают сериями от 15 до 50 снимков, объединенных одной темой. Самая популярная — костюмированный стриптиз.

Zivity, конечно, найдет своих приверженцев среди почитателей эротики, однако настоящие деньги крутятся совсем в другой сфере. Например, сайт Adult-FriendFinder, называющий себя «крупнейшим в мире сообществом любителей секса и свинга», не слишком придирается к тому, что размещают его посетители. В прошлом году сайт получил $300 млн доходов от подписчиков. Его владелец, компания Various Inc., была продана в ноябре Penthouse Media Group за $500 млн.

Банистера эта история, похоже, не впечатляет. «Для меня это не такие уж и большие деньги, — утверждает он. — Мы хотим стать публичной компанией, стоящей несколько миллиардов долларов. Мне часто говорят, что я идеалист. Но это просто значит, что я чем-то увлекся».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться