Эко-невидаль | Forbes.ru
$59.12
69.6
ММВБ2104.99
BRENT63.09
RTS1119.54
GOLD1248.91

Эко-невидаль

читайте также
Соучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура Инвестиции для миллионеров. Какую недвижимость покупать за рубежом Шесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом Заработать на биткоине. Три шага к созданию торговой стратегии на крипторынке Через тернии к звездам: в России скоро появится частная космонавтика +829 просмотров за суткиКак самый популярный блогер YouTube зарабатывает на расистских видео +8102 просмотров за суткиУченые обнаружили гены, влияющие на гомосексуальность мужчин +9165 просмотров за суткиНовая нормальность. Трампу придется вести санкционную политику против России +94118 просмотров за суткиК барьеру: названы самые безопасные автомобили следующего года +645 просмотров за суткиДо мировой премьеры балета «Нуреев» осталось несколько часов: какую цену платит Большой? +1919 просмотров за суткиИстория Брэда Парскаля, который помог Дональду Трампу выиграть выборы +220 просмотров за суткиСтивен Дюкар, экс-директор музея Tate Britain: «Я знаю, как собрать £7 млн на искусство» +5705 просмотров за суткиПро секс и про теннис. Фильм недели: «Битва полов» +16866 просмотров за суткиДорого внимание: 10 универсальных подарков к Новому Году +1916 просмотров за суткиРынок едет в гору: россияне покупают все больше автомобилей +4632 просмотров за суткиГлавный по агитации. Что будет с начальником штаба Владимира Путина после выборов +2157 просмотров за суткиПражский торт: семья Бажаевых — крупный девелопер в Чехии +3085 просмотров за сутки«Пучина огня и насилия». Почему Эрдоган и Путин возмутились решением Трампа по Иерусалиму +1523 просмотров за суткиПошли в рост: валюты развивающихся рынков берут реванш вслед за экономиками +2767 просмотров за суткиБои без правил. Почему российские стартапы прогорают Партия зеленых: как заработать на экологичном книгоиздании

Эко-невидаль

Ирина Бажанова Forbes Contributor
Грин-отели формируют новые правила экологической корректности

Green — это новый тренд в мире отельного бизнеса. Присвоение категории «зеленый» не только создает отелю добрую славу, но и автоматически поднимает его расценки. Ведь согласно опросу Международного экологического сообщества, 60% американцев (а они являются главным контингентом лучших мировых гостиниц) готовы платить больше, если отель следует «зеленой» моде и имеет специальную верительную грамоту какого-нибудь экоминистерства вроде Green Building Council, чья программа LEED содержит длинный реестр экологических предписаний.

Скажем, важнейшим требованием экокодекса является минимизация выбросов углекислого газа в атмосферу. Солнечные батареи, ветроэнергетика, энергосберегающие лампочки, большие окна, дающие естественный свет, и автоматическое отключение электричества при отсутствии человека в номере — что только ни придумывают отели, чтобы уменьшить урон, наносимый окружающей среде и собственному бюджету счетами за электричество. Точно так же отели соревнуются в технологиях сокращения расхода воды: безводные писсуары, поливка полей и садов водой, прошедшей через кухню и прачечную, и использование этой воды в системе обогрева.

Отели сортируют мусор, печатают свои буклеты на переработанной бумаге и даже используют пищевые отходы как биотопливо, превращая объедки в энергию, которой хватает для нагрева воды и работы системы кондиционирования. В Африке, к примеру, при некоторых отелях построены фермы земляных червей, которые перерабатывают отходы в удобрения.

Настоящий, правильный «зеленый» отель должен еще заботиться о животных, беря на содержание питомники и подкармливая диких зверей, и о местном населении, отдавая предпочтение при приеме на работу аборигенам. Список предписаний может быть бесконечно длинным и включать в себя благотворительную раздачу отслуживших полотенец, использование при уборке нетоксичных моющих средств и закупку продуктов питания у местных фермеров.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться