03.06.2008 00:00

Алкогольная синергия

Юрий Кребс Forbes Contributor
Акции

По прогнозам аналитиков, легальные продажи водки в этом году вырастут на 7–10%. Группа «Синергия» выпускает около 50 видов водки (марки Beluga, «Русский лед» и др.), а также два десятка настоек и бальзамов (основной бренд — «Уссурийский бальзам»). В ноябре 2007-го группа провела IPO, а деньги потратила на покупку водочного бренда «Мягков». Аналитик «Ренессанс Капитала» Виктор Дима ждет, что выручка «Синергии» вырастет вдвое за два года (с $445 млн за 2007 год до $924 млн по итогам 2009-го), а рентабельность — с 14,4% до 17,3%. Он советует покупать акции «Синергии» с прогнозной ценой $89 (примерно 2120 рублей). В середине мая на ММВБ они стоили 1240 рублей. С ноября капитализация группы упала на 28%. Время покупать.

Новости партнеров