Пора худеть | Forbes.ru
$59.05
69.65
ММВБ2131.91
BRENT62.69
RTS1132.45
GOLD1293.57

Пора худеть

читайте также
+8 просмотров за суткиЛетающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет Россия или Китай: кто станет третьим после Airbus и Boeing Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Ле Бурже: русские возвращаются? Как $1 млрд и новые двигатели могут изменить авиационный рынок Надежда авиапрома, амбиции и спешка 25 вещей, которые запрещены с 1 января 2012 года «Я женщина и могу манипулировать ситуацией» Один день с гендиректором «Трансаэро» Ольгой Плешаковой Война в Ливии: Триполи в руках повстанцев Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 «Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры 22 главных тренда десятилетия 22 главных тренда десятилетия 13 авиакомпаний с самыми старыми самолетами Рейтинг авиакомпаний: кто чаще задерживает рейсы X-51 — самый быстрый самолет Кто ответит за вулкан
#авиапром 03.09.2008 00:00

Пора худеть

Эмили Стюарт Forbes Contributor

Стремясь компенсировать эффект от взлетевших цен на авиатопливо, американские авиакомпании делают все для снижения массы самолетов. Они избавляются от еды, мусорных корзин и даже от рядов кресел. Возможно, им было бы лучше потратить деньги на диетологов для пассажиров.

По данным Минздрава США, с 1960 года вес среднестатистического американца увеличился почти на 11 кг. Кажется, этого достаточно, чтобы свести на нет весь выигрыш от облегчения самолетов. Например, JetBlue Airways сообщает об уменьшении массы Airbus A320 на 490 кг. Но если из 150 кресел Airbus A320 в среднем заполнено 119, самолет JetBlue тащит лишние 1300 кг живой массы.

В прошлом году авиакомпании США перевезли 735 млн пассажиров. Если умножить это число на 11 кг, получится, что самолеты транспортировали 8 млн т избыточного веса. В среднем на внутренних рейсах перевозка 100 кг требует 8,3 л топлива. Получается 664 млн л топлива общей стоимостью $538 млн (при средней по отрасли цене $0,81 за литр). А что сказал бы главный борец за экологию Альберт Гор о мегатоннах выброшенного в атмосферу углекислого газа?

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться