200 крупнейших непубличных компаний

Эти компании неохотно рассказывают о себе. Непубличный статус не мешает им быть лидерами, а отсутствие необходимости отчитываться перед акционерами развязывает руки

О чем молчит бизнес? Почему многие крупные компании, лидеры в своих отраслях, остаются закрытыми для журналистов, аналитиков и инвесторов — ведь, казалось бы, разместив акции на бирже, так просто получить средства на развитие? В дни, когда сдавался этот номер, российский фондовый рынок ставил рекорды падения. Руководители крупных непубличных компаний, чей бизнес изрядно вырос за минувший год, могли чувствовать себя спокойнее, чем менеджеры, которым предстояло держать ответ перед акционерами. В такие периоды непубличный статус компании имеет явные преимущества.

НАД СПИСКОМ РАБОТАЛИ: Редакторы Кирилл Горский, Игорь Попов Репортеры Мария Абакумова, Елена Березанская, Андрей Вырковский, Юлия Говорун, Иван Голунов, Анастасия Жохова, Валерий Игуменов, Михаил Козырев, Александр Кондратьев, Юрий Кребс, Роман Кутузов, Александр Сазонов, Ирина Телицына Дизайн Галина Сивицкая, Андрей Сивицкий, Людмила Рабцун, Лилия Тарасова Подбор фотографий Катерина Царегородцева, Варвара Гладкая, Анна Дубских

Новости партнеров