Идейные люди | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Идейные люди

читайте также
+367 просмотров за суткиБизнес для чайников: о чем не должен забывать начинающий предприниматель +27 просмотров за суткиДвуличный Санта-Клаус. Чего опасаться и куда инвестировать в декабре +174 просмотров за суткиИдеи из воздуха. Выходцы из «Студии Артемия Лебедева» создали агентство веб-дизайна для онлайн-ретейлеров +30 просмотров за суткиТрадиции бизнеса. Почему деловой климат в России ухудшается +7 просмотров за суткиСвязь с клиентом. В каких случаях мобильные приложения не нужны бизнесу +53 просмотров за суткиУроки заключенного бизнесмена: как не терять волю к победе +16 просмотров за суткиСаммит ОПЕК, налоговые выплаты и акции «Аэрофлота». Что важно знать инвестору на этой неделе +3 просмотров за суткиСигналы от ОПЕК+, налоговая реформа Трампа и облигации банков. Что важно знать инвестору на этой неделе +10 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России Обновление MSCI Russia и дивиденды Сбербанка. Что важно знать инвестору на этой неделе +83 просмотров за суткиКуда вложиться завтра. Пять инвестиционных идей глобального рынка Деньги на бочке. Торговец пивными кегами запустил производство, чтобы уйти с серого рынка Портфель для киномана. Сколько можно заработать на инвестициях в кино и сериалы +2 просмотров за суткиПравильный ответ: как женщинам-предпринимателям побороть гендерную предвзятость инвесторов +10 просмотров за суткиЗима близко. В какие активы стоит инвестировать в ноябре +31 просмотров за суткиЗаседание ФРС, налоговая реформа Трампа и встреча ОПЕК. Что важно знать инвестору на этой неделе Сюрпризы от центробанков, новости из Каталонии и отчетность ретейлеров. Что важно знать инвестору на этой неделе Как не пойти ко дну в бизнесе? Обеспечьте себе поддержку друзей Отчетность корпораций, китайские коммунисты и акции металлургов. Что важно знать инвестору на этой неделе +149 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег Операция «Преемник»: детские фантазии – на пользу предпринимательскому будущему

Идейные люди

В основе нового бизнеса должна лежать яркая идея. Как она приходит на ум бизнесмену?

Олег Тиньков, председатель совета директоров банка «Тинькофф. Кредитные системы»

Примеры проектов: пельмени «Дарья», пиво «Тиньков»

Если нужны хорошие идеи, надо несколько часов вообще не думать про бизнес. Я часто катаюсь на велосипеде по 3–4 часа, проветришь голову — сразу по-другому мыслить начинаешь, более ярко, четко. В принципе удачные идеи могут появиться в самых разных местах и ситуациях. Идею «Дарьи» я принес из питерской сауны, где познакомился с греком, торговавшим оборудованием для тарталини. Бывает, что новый проект — это озарение; бывает, мысли копятся «капля за каплей», пока не наберется критическая масса. И еще: я стараюсь советоваться с профессионалами, если нужны какие-то решения. А вот в книжки за идеями не лезу.

 

Дмитрий Буряк, основатель группы компаний B&S

Примеры проектов: товары для здоровья Vision, сок BotaniQ

Настоящие венчурные проекты часто появляются из конфликта предпринимателя и профессионального менеджмента. По-моему, это единственный способ сдвинуть дело с мертвой точки, особенно когда риски просчитать сложно. Мой управляющий директор — математик и финансист. И если я подхожу ко всему с эмоциональной точки зрения, то он все «цифрует». Это большой плюс в нашем тандеме. Мои эмоции и интуиция часто сталкиваются с его рациональностью. Я сам постоянно чего-то хочу, что-то разрушаю, меня не устраивает время, которое занимает принятие решения. А он все приводит в порядок.

 

Андрей Коркунов, председатель совета директоров Одинцовской кондитерской фабрики

Примеры проектов: шоколад «Коркунов», сухарики «Воронцовские»

Я предпочитаю провоцировать на предложения тех, с кем работаю. Это не то чтобы мозговой штурм — я не собираю людей вместе, а просто месяц-полтора слушаю их мнения, задаю вопросы, а в голове у меня что-то созревает. И когда мне все становится ясно, я собираю коллег и говорю: будем делать то-то. Причем нередко получалось как в пословице — выслушай всех и сделай по-своему. Я слушал, но принимал противоположное решение, хотя люди высказывались «против». Но у нас сейчас примерно 50% объема продаж дают продукты, придуманные именно таким образом.

 

Александр Шустер, председатель совета директоров компании «Мастерфарм»

Примеры проектов: лекарственные препараты «Арбидол», «Флюкостат»

Я и сам не знаю, как рождаются идеи. Но когда я что-то вынашиваю, то начитываю материалы по теме: специальную литературу и статьи, отраслевые журналы. Вот есть такой журнал Yellow Script, малоизвестный в России, но очень важный на Западе. Он от первой до последней страницы посвящен анализу фармрынка на глобальном уровне. Очень интересный и полезный. Если идея возникла, начинаю ее прорабатывать: запрашиваю в маркетинге цифры, сам анализирую рынок, потом обращаюсь за консультациями к специалистам, потом собираемся с партнером и вдвоем решаем — нужно ли эту идею воплощать.

 

Сергей Выходцев, президент компании Velle

Примеры проектов: напитки Invite, каши «Быстров»

Больше всего идей приходит мне в голову, когда я забираюсь куда-нибудь в полную глушь. Именно поэтому я купил землю и построил ранчо на Байкале — до железной дороги 100 км, не говоря о том, что никакие телефоны не ловят. Для размышлений самое благоприятное место. Там , например, у меня родилась идея проекта Velle. Но вообще-то исходный материал, полуфабрикат всех моих проектов, «обитает», как правило, в офисе — я очень люблю мозговые штурмы, у меня креативные сотрудники, и я двумя руками за то, чтобы они постоянно «кипели» идеями.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться