03.08.2009 00:00

Статистика

Звезды и цифры

Объем рынка развлечений (кино, включая ТВ-сериалы, концерты, спорт, издательский бизнес) в 2008 году оценивается в $5,5 млрд. Этот рекорд вряд ли удастся СКОРО побить — из-за кризиса падает посещаемость концертных залов 
и стадионов, останавливаются съемки, снижаются тиражи. Forbes представляет цифры и факты, подтверждающие эту тенденцию.

Как читать рейтинг

Перед подсчетом рейтинговых баллов мы отсекли кандидатов, вызывающих минимальный интерес у аудитории интернета и обделенных вниманием СМИ. Место в рейтинге — результат объединения трех факторов: доходов за год, внимания прессы и интереса, который звезда вызывает у аудитории.

ДОХОДЫ. Мы подсчитывали общий объем гонорарных выплат, которые производились в адрес того или иного артиста, поп-группы, спортсмена, писателя в период с 1 июля 2008 года по 30 июня 2009 года. Распределение этих доходов между самой звездой и продюсерами и агентами мы не учитывали. Принимались во внимание только доходы, полученные артистом (поп-группой, спортсменом, писателем и т. д.) за счет эксплуатации своего таланта. Приведенные в рейтинге цифры — экспертная оценка, основанная на анализе данных, предоставленных самими участниками списка и независимыми аналитиками, а также сведений о тиражах музыкальных альбомов и книг, призовом фонде турниров, рекламных контрактах, гастрольном графике артистов.

ВНИМАНИЕ ПРЕССЫ. Мы анализировали количество публикаций о каждом участнике нашего списка за год в следующих печатных СМИ: «7 дней», «МК-бульвар», «Антенна-ТелеСемь», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и Факты», «Твой день», «Жизнь за всю неделю», «КП» («толстушка»), «Итоги», «Русский Newsweek», ОК!, Hello!, «Караван историй», Glamour, Maxim. В расчет принимались также сюжеты в телепередаче «Истории в деталях» телеканала СТС.

ИНТЕРЕС АУДИТОРИИ. Мы учитывали, сколько раз за прошедший год пользователи интернета запрашивали информацию об участниках нашего списка в поисковом сервисе «Яндекс».

Новости партнеров