03.11.2009 00:00

Магнаты

Можно ли разбогатеть, выпуская копеечный товар?

Можно ли разбогатеть, выпуская копеечный товар? Можно, если стать крупнейшим в стране производителем. А еще лучше — единственным. В российской истории немало примеров, когда предприимчивые крепостные или их дети, производя один-единственный товар, становились крупными купцами и заводчиками, известными на всю Россию. Так появились «спичечные», «соляные» 
и прочие магнаты.

Кого можно назвать магнатом сейчас? 
Forbes поговорил с пятью российскими предпринимателями, чьи товары составляют максимальную долю рынка, пусть даже не очень крупного. Выяснилось, что их бизнес менее подвержен влиянию кризиса, чем 
у производителей более сложной продукции. Даже в самые тяжелые времена в России будут покупать соль и спички.

Новости партнеров