К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Колесо фортуны


Нашумевший стартап ChatRoulette.com потерял половину аудитории. 
В чем причина?

В начале года интернет облетела сенсация: сайт ChatRoulette.com, созданный 17-летним московским школьником Андреем Терновским, стал любимой игрушкой миллионов пользователей во всем мире. По оценке Google AdPlanner, к середине марта посещаемость сайта достигла 0,5 млн человек в день.

Пользоваться сайтом было неимоверно легко: нажав на кнопку Start, посетитель видел в одном окне себя, в другом анонимного собеседника, а в третьем мог обмениваться письменными сообщениями. Успешный старт привлек бесчисленных бизнес-ангелов — от владельца DST Юрия Мильнера до первого инвестора Twitter Фреда Уилсона, — но Терновский отказался продавать даже долю в своей компании. Он нанял семерых программистов и уехал в Калифорнию. Но трафик пошел на спад, и к концу июня число уникальных пользователей упало ниже 250 000.

Президент корпорации РБС Павел Маурус полагает, что в первые месяцы после старта ChatRoulette.com «снимал сливки», но реальной стратегии у основателя ресурса не было. Впрочем, даже сохранить половину аудитории из 500 000 уникальных пользователей — неплохой результат. Все успешные интернет-компании были когда-то быстро набирающими популярность стартапами, напоминает вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова. Чтобы удержать популярность, говорит она, «вокруг функционала, который помог сайту ее завоевать, нужно развивать дополнительные сервисы». В случае с ChatRoulette.com этого не произошло.

 

Владелец сайта был недоступен, но его отец Владимир Терновский говорит, что ситуация с трафиком выправляется, снова начался рост. По его словам, Андрей готовит немало новшеств. Первым, уже внедренным, стало то, что ChatRoulette.com предлагает более высокое разрешение картинки, чем у Skype. Терновский-младший не жалеет о том, что отказался продать долю в проекте инвесторам, говорит его отец. Деньги, необходимые на развитие сайта, идут не только от рекламы, но и от спонсоров, которые, по словам Владимира Терновского, хотят «не сожрать, а поддержать проект».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости