Письма | Forbes.ru
сюжеты
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Письма

читайте также
+60 просмотров за суткиНаши в Вегасе. Как стартапу засветиться на выставке технологий +547 просмотров за суткиЛишние подношения. Как передаривать подарки и никого не обидеть +1083 просмотров за суткиПесни нашего двора. Как миллениалы выживают в городской среде +1147 просмотров за суткиВместо американцев. Как российские рейтинговые агентства стали играть первую скрипку в стране +300 просмотров за суткиФедерико Аксат: «У меня довольно странная манера письма» +6319 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +15758 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +1822 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека +68244 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +9498 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +2542 просмотров за суткиФильмы недели: Уинстон Черчилль против человека-амфибии +4825 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +1775 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +2142 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +1789 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +2085 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +1404 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +31875 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +2047 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи +422 просмотров за суткиОт $6500 до $136 млн: ограбления в отелях в XXI веке +1317 просмотров за суткиКурс на Бостон. Зачем «Ямал-СПГ» поставляет газ в Америку
    03.10.2010 00:00

Письма

Лучшие комментарии с сайта forbes.ru

О будущей элите

Система выстроена современными элитами так, что она работает только на них. И в любом случае эти самые элиты будут пытаться протолкнуть выше своих же «послезавтрашних» людей. По сути это ограничение конкуренции, которой в России никогда не хватало и еще долго не будет хватать. Думаю, минимум к 2030 году что-то начнет меняться в этом плане в позитивную сторону. А пока нужно какими-то способами (в рамках правового поля) пытаться создать ту систему, которая способна генерировать успех в масштабах страны.

— sergkrylov

О китайской экспансии

У китайцев есть несколько стратегических посылов. 1) Инвестиции идут туда, где есть китайская диаспора. Если китайской диаспоры нет, то деньги должны работать на ее появление и укрепление. Русские чувствуют это и инстинктивно сопротивляются такому освоению своей территории со стороны соседей. Поэтому сравнивать Россию с Австралией или США, являющимися эмигрантскими странами, некорректно. 2) Китайцы охотно и эффективно используют российскую коррупцию (или административный ресурс) для решения своих задач. Это позволяет им действовать более быстро и целенаправленно в создании прецедента, когда на защиту национальных интересов может встать весь Китай (вспомните Черкизовский рынок!).

— Наталья Нырова

О московском транспорте

«Основная публика, которая здесь работает или прибывает сюда по делам, пользуется метрополитеном, трамваем, такси или даже велосипедом» — так описывает организацию транспорта в центре современных крупных европейских и американских городов в статье на сайте Forbes научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин, сетуя на то, что Москва с нынешним стремлением ее властей строить в любом удобном и неудобном месте парковки следует курсом, противоположным мировому. Может быть, это и так, но где выход? Сеть общественного транспорта российской столицы с трудом выдерживает и нынешний пассажиропоток, а если все или хотя бы половина едущих сейчас в пределы Третьего транспортного кольца попробуют пересесть на метро и троллейбусы, городской транспорт просто перестанет ходить. А для того, чтобы увеличить соответствующим образом пропускную способность хотя бы метро, потребуются строительные работы, несопоставимые с тем, что происходит сейчас на застраиваемых площадях вокзалов Москвы и на Триумфальной.

— Казимир

О социальной ответственности бизнеса

Если людей интересует жилье и зарплата, пусть люди сами о себе позаботятся. Сделайте же хоть что-нибудь для себя. Михаил Прохоров ничего никому не должен, как и вообще весь бизнес. Социальная ответственность бизнеса — оксюморон.

— Andys

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться