Тень знаменитости | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Тень знаменитости

читайте также
+2094 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +20144 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +85124 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1411 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +2002 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +2997 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +5553 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1916 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +7947 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +100 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +31330 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +92 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +2358 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1294 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +22078 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +3687 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +14203 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил, или Почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +34859 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes +707 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +1575 просмотров за суткиСуд приговорил Алексея Улюкаева к 8 годам колонии строгого режима +664 просмотров за суткиПьер Моно: «Мы лечим рак и сохраняем пациенту орган»
02.11.2010 23:00

Тень знаменитости

Окупается ли участие звезд в рекламе?

Сфера рекламы изобилует заблуждениями. К примеру, без ТВ якобы не выживает ни один бренд. Или каждая уважающая себя марка хотя бы изредка должна раскошелиться на контракт со знаменитостью. На самом деле адекватный эффект бывает в двух случаях: если компания невелика и раньше не привлекала селебрити или же вообще не тратилась регулярно на рекламу. Очень часто контракт со звездой — всего лишь вопрос престижа.

Андрей Аршавин

Крупнейший контракт PepsiCo, $1,5 млн*

PepsiCo не раскрывает собственной оценки участия футболиста в ее рекламе. По данным КОМКОН, потребление пепси во втором квартале 2010 года (сразу после старта кампании Refresh Your World) по сравнению с первым кварталом снизилось на 0,2%, несмотря на наступление весеннего сезона, когда продажи традиционно растут.

Ксения Собчак

Крупнейший контракт «Евросеть», $740 000

Участие телеведущей в рекламной кампании телефона Samsung Star принесло ощутимый эффект — модель стала самой продаваемой из всех мобильников Samsung. За время кампании доля Samsung в продажах «Евросети» выросла на 3,2 процентных пункта.

Евгений Плющенко

Крупнейший контракт Oriflame, $500 000*

По данным российского офиса Oriflame, реклама бренда с участием Плющенко стала самой узнаваемой за последние три года, а число желающих купить продукцию Oriflame выросло на 5% — до 79%.

Игорь Акинфеев

Крупнейший контракт Adidas, $250 000*

Усилия голкипера ЦСКА на позициях Adidas на российском рынке не сказались. Во втором квартале 2010 года число поклонников этого бренда даже упало на 4 процентных пункта — до 18,8% (данные КОМКОН).

Сергей Светлаков

Крупнейший контракт «Русский продукт», $180 000*

Резидент Comedy Club Сергей Светлаков продвигал чипсы «Московский картофель». За полгода проведения кампании, по оценке КОМКОН, количество потребителей марки увеличилось на 2,5 процентных пункта, до 27,2%, но после ее окончания упало до прежнего уровня.

 

Совет

Присмотритесь к своим сделкам, и вы можете обнаружить, как уже обнаружили многие бизнесмены, что ваши самые ценные клиенты высасывают из вас все соки.

— Крис Кэри, президент компании Chris Carey Advisors

Как бизнесу подружиться с Twitter

У «HTC Россия», продающей смартфоны и коммуникаторы, есть корпоративный микроблог. В компании сделали вывод: социальные медиа не терпят официоза. Упоминания от пользователей и постоянный прирост аудитории можно получить только в обмен на полезную информацию, поэтому тематика записей в блоге (постов) не должна ограничиваться официальными новостями и сообщениями. Блог HTC отвечает на любой вопрос, направленный в его адрес, — это жесткое правило. А на основании опросов, проводимых в Twitter, могут даже вноситься изменения в настройки телефонов и установленные приложения.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться